5 тенденций в социальных сетях, о которых церкви должны знать в 2020 году

Быть эффективным менеджером в социальных сетях - значит делать больше, чем просто сидеть в Facebook и Twitter весь день. Это требует отслеживания тенденций и изменений в тенденциях, чтобы можно было внести необходимые изменения в стратегию.

Изменение стратегии, чтобы идти в ногу с трендами, - это не просто быть «модным» или «крутым», а быть эффективным.

Когда менеджеры социальных сетей не знают, какой контент работает хорошо или как платформы социальных сетей изменили свои правила, они также не могут выполнять свою работу.

Итак, мы находимся в 2020 году. Что меняется и что остается неизменным в ландшафте социальных сетей? Вот пять основных тенденций, на которые следует обратить внимание церквям:

1. Каждая платформа отличается от других.

У меня есть возможность помочь ряду христианских организаций и церквей через консультации по социальным сетям, и одна из самых распространенных ошибок, которые я вижу, - это одинаковое отношение ко всем платформам социальных сетей.

Эта стратегия часто возникает из-за нехватки времени или ресурсов для создания контента, специфичного для каждой платформы.

Еще в начале 2010-х эта стратегия сработала. Платформы социальных сетей были еще совсем новыми, и многие из них еще не сформировали свою индивидуальность. В результате один и тот же контент работал в Facebook, Twitter и других местах.

Сегодня у каждой платформы социальных сетей есть своя субкультура, и то, что работает на каждой платформе, будет отличаться. Размеры изображений и видео различаются. Осознавайте эти вещи и создавайте контент, специфичный для каждой платформы.

2. Люди переходят из общественных мест в частные.

Социальные сети почти всегда были связаны с общением с друзьями или незнакомцами по всему миру.

Это всегда было связано с публикацией фотографий с воссоединения семьи и маркировкой членов семьи, чтобы они тоже могли получить фотографии, или поиском этих забавных старых школьных фотографий, чтобы поделиться с друзьями.

В наши дни частные социальные сети начинают привлекать гораздо больше внимания. Такие функции, как группы Facebook, прямые сообщения в Instagram и приложения, такие как Snapchat, продолжают набирать популярность.

Это означает, что церкви должны быть готовы и желают использовать такие функции, как Facebook Messenger и Facebook Groups, для общения с членами церкви и членами окружающих сообществ о потребностях, событиях и других вещах.

Эта тенденция набирает обороты в течение нескольких лет и продолжит расти только до 2020 года.

3. Реклама в Facebook продолжает оставаться эффективной.

В течение долгого времени реклама в Facebook была для большинства людей наиболее эффективной формой платной рекламы в мире социальных сетей. Почему? Facebook знает о своих пользователях больше, чем любая другая платформа социальных сетей.

Допустим, в вашей церкви проводится мероприятие для матерей с маленькими детьми. Вы можете создать рекламу в Facebook, ориентированную на матерей маленьких детей, живущих в радиусе 25 миль от вашей церкви, и даже запустить ее в Instagram, поскольку Instagram принадлежит Facebook.

Это намного эффективнее, чем любая другая реклама в социальных сетях.

Это по-прежнему эффективная стратегия, возможно, более эффективная, чем кампания открыток во многих сообществах, и церкви должны хорошо ее использовать.

Это может немного сбить с толку тех, кто плохо знаком с социальной рекламой, поэтому проведите небольшое исследование и найдите помощь!

4. TikTok огромен, но не стоит тратить время церкви.

TikTok - это платформа для коротких видео в социальных сетях, используемая в основном подростками и молодыми людьми. Он набирает обороты среди молодых людей, которые часто становятся катализатором появления новейших платформ социальных сетей.

Хотя он быстро растет с точки зрения пользователей и культурного влияния, я не думаю, что церкви должны беспокоиться о создании здесь контента. Хотя молодежные пасторы и родители должны знать об этом и спрашивать об этом своих учеников!

5. YouTube по-прежнему является крупнейшей платформой социальных сетей в мире, поэтому используйте ее с умом.

По данным Pew Research, около 73 процентов взрослого населения США и около 90 процентов американцев в возрасте от 18 до 24 лет пользуются YouTube.

Вы можете не думать о YouTube как о платформе социальных сетей, но это так, и это крупнейшая платформа социальных сетей в мире.

Это также вторая по величине поисковая система в мире после Google, которая технически является частью той же компании, что и YouTube (Alphabet).

YouTube может быть трудным для церквей, особенно церквей, в которых нет видеооборудования для записи проповедей или другого видеоконтента.

Поскольку я работал с церквями и христианскими организациями на протяжении многих лет, я обнаружил, что это область огромных возможностей.

Заключительное напоминание

Создание и поддержание хорошей стратегии в социальных сетях не должно быть главным приоритетом для церквей.

Может показаться странным читать это предложение от человека, который работает в социальных сетях и заботится о нем. Но это правда.

Поместной церкви необходимо сначала сосредоточиться на воплощенном служении, которое она выполняет с людьми в своем сообществе, прежде чем она начнет беспокоиться о создании отличной стратегии в Instagram.

Однако церкви должны работать над тем, чтобы использовать дары, данные им Богом, во всех сферах, а социальные сети являются важным средством общения, которое нельзя игнорировать. Это важно. Это трудно. Но это не окончательно.

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ