Прокурор по травмам в самолете: Полет в болезненном небе?

Большинство людей думают, что авиационные травмы возникают в результате авиакатастроф, но это не всегда так. Важно помнить, что вы доверяете свою безопасность кому-то другому, и что они несут ответственность за вашу безопасность - будь то в воздухе или на земле. Если вы пострадали во время полета, опытный юрист по авиационным травмам может помочь вам получить компенсацию.

Статистика травм при авиаперелетах

По статистике водить машину опаснее, чем летать. По данным Национального совета безопасности, американцы имеют шанс 1 из 114 погибнуть в автокатастрофе, по сравнению с 1 из 9821 шанс умереть в коммерческих или частных авиаперелётах. В 2018 году в гражданской авиации погибли 393 человека, от небольших частных самолетов до огромных коммерческих авиалайнеров. Все, кроме двоих, погибли на борту самолета.

Некоторые травмы, которые вы можете получить в авиакатастрофе или вертолете, включают:

    (присутствует в 66% смертельных случаев) (присутствует в 45% погибших)
  • Переломы костей таза (присутствуют в 49% травм)
  • Травмы грудной клетки (верхней части тела) (присутствуют у 80% всех пострадавших от несчастных случаев)
  • Повреждение органа
  • Переломы ног (присутствуют в 73,6% смертельных случаев)
  • Переломы рук (присутствуют в 56,6% смертельных случаев)

Эти тяжелые виды травм возникают во время аварий. Но травмы также могут возникать в воздухе и на земле. Люди могут получить травмы во время посадки и высадки, от предметов, падающих из верхних ящиков, или когда они оказываются на прямом пути происшествия, например, когда части самолета приземляются на здания или транспортные средства.

Некоторые люди жалуются на турбулентность и даже опасаются ее, и случаются травмы из-за турбулентности. Например, по данным FAA, всего в 2018 году было зарегистрировано девять травм из-за турбулентности.

Определение ответственности за авиационные происшествия и травмы

В случае коммерческих авиакатастроф стороны, которые потенциально могут нести ответственность, могут включать авиакомпанию, производителя самолетов и авиадиспетчеров. В случае авиакатастроф, связанных с частным самолетом, пилот может быть привлечен к ответственности, если авария произошла из-за ошибки пилота, а также владелец самолета, его страховщик или производитель самолета.

В то время как Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) собирает данные и пытается определить причину каждой аварии, следователи NTSB не могут искать каждого человека или сторону, которые могут нести ответственность за травму или смерть жертвы.

Если вы получили травмы или ваш близкий человек погиб в авиакатастрофе или вертолете, опытный адвокат по личным травмам, знакомый с авиационными травмами, часто может иметь решающее значение, помогая попытаться определить ответственные стороны, обеспечить их привлечение к ответственности и драться. для соответствующей компенсации за ваши травмы.

Насколько безопасен ваш самолет?

  • Коммерческие авиалайнеры.Авиакомпании, производители самолетов, операторы аэропортов и их подрядчики несут ответственность за обеспечение безопасности полетов. Каждый должен соблюдать правила, которые соблюдаются Федеральным управлением гражданской авиации США. Если какая-либо из этих сторон не выполняет свои обязательства, безопасность пассажиров оказывается под угрозой.
  • Одномоторные самолеты.Небольшие одномоторные самолеты или чартерные самолеты имеют более высокий уровень аварийности, чем коммерческие авиалайнеры, и уровень смертности также выше. Ошибка пилота и погодные условия - частые причины авиационных происшествий с одномоторным двигателем.
  • Вертолеты- вертолеты могут быть на 35% более подвержены авариям, чем средний самолет. Обычно они приземляются и взлетают гораздо чаще, чем более крупные самолеты. Хотя не все пилоты вертолетов являются частными лицами, во многих случаях от пилотов некоммерческих организаций не требуется иметь такую ​​же подготовку или опыт, как у коммерческих пилотов. Погодные условия также могут быть фактором.

Распространенные причины авиакатастроф

  1. Человеческая ошибка.По данным Boeing, примерно 80% всех авиационных происшествий происходят по вине человека (пилоты, авиадиспетчеры, механики и т. Д.).
  2. Механический отказ.То же исследование Boeing показало, что примерно 20% авиакатастроф происходит из-за отказов машин (оборудования).
  3. Погода.По данным НАСА, погода является причиной 30% всех авиационных происшествий.
  4. Преднамеренный саботаж. Особенно редкой причиной авиакатастроф, которая может вызвать беспокойство у путешественников, является преднамеренный саботаж, который в настоящее время составляет 8% всех авиакатастроф со смертельным исходом во всем мире.
  5. Прочие причины. Вэтот широкий перечень входят все, что не может быть отнесено к другим категориям, например, столкновения с птицами.

Если примерно 80% авиакатастроф вызвано человеческой ошибкой, потерпевший должен иметь возможность доказать халатность, чтобы получить компенсацию. Даже если причиной был механический отказ или дефект, вам понадобятся доказательства для обоснования вашего дела о компенсации. Для доказательства халатности в авиакатастрофе или вертолете, независимо от причины, может потребоваться команда высококвалифицированных юристов - команда, которая знает, что делать с иногда громоздкими государственными и страховыми правилами, сроками и процедурами.

Получите бесплатную оценку дела от личного адвоката по травмам

Если вы или кто-то, кого вы любите, получили травму или потеряли кого-то в авиакатастрофе или вертолете, вы можете иметь право на получение компенсации за:

  • Инвалидность
  • Физическая боль
  • Медицинские счета, включая медицинское обслуживание на дому
  • Душевные страдания
  • Снижение качества жизни
  • Потеря заработной платы
  • Расходы на похороны потерпевшего, если он умер
  • Потеря поддержки со стороны жертвы, если она умерла

Наша команда юристов обладает более чем 150-летним опытом работы в области права. Вы можете получить компенсацию.

Скажите им, что вы серьезно относитесь к делу. Позвоните нам по телефону 1-866-900-7078 или поговорите с нами прямо сейчас, чтобы поговорить с кем-нибудь. Или просто свяжитесь с нами через Интернет. Оценка вашего дела абсолютно бесплатна. И если мы возьмем ваше дело, мы возьмем его на основе непредвиденных расходов - это означает, что вы не должны нам гонорар адвоката, если мы не сможем взыскать с вас компенсацию. 2

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ