Основы покера

Сегодня покер - это действительно международная игра, в которую играют практически во всех странах, где играют в карточные игры.

Как играть: основы покера

  • Комментарии (3)
  • Поделиться ->
  • Тип игры: Казино
  • Возраст: 18+
  • Игроки: 2, 3, 4, 5+
  • Тег: PochenPoqueStud

Еще в шестнадцатом веке немцы играли в блеф под названием «Почень». Позже он превратился во французскую версию, названную «Poque», которая в конечном итоге была перенесена в Новый Орлеан и игралась на речных судах, курсирующих по Миссисипи.

В 1830-х годах игра была усовершенствована и стала известна как покер. Во время Гражданской войны было добавлено ключевое правило рисования карт для улучшения руки. Примерно в то же время появился вариант - стад-покер. Существуют сотни разновидностей покера, и в эту игру играют не только в частных домах, но и в бесчисленных покерных комнатах известных казино. В покер можно играть социально за гроши или спички или профессионально за тысячи долларов.

В покере много удачи, но игра также требует невероятно высокого мастерства, и каждый игрок является хозяином своей судьбы.

Пачка

Используется стандартная колода из 52 карт, иногда с добавлением одного или двух джокеров. Покер - это игра с одним пакетом, но сегодня практически во всех играх, проводимых в клубах и среди лучших игроков, используются два набора контрастных цветов, чтобы ускорить игру. Пока раздается одна колода, другая перетасовывается и готовится к следующей раздаче. Процедура для двух колод следующая: в процессе раздачи предыдущий дилер собирает все карты из розданной колоды, перемешивает их и кладет слева. Когда наступает время следующей раздачи, перетасованная колода передается следующему дилеру. Во многих играх, в которых используются две колоды, левый противник дилера вместо правого оппонента разрезает колоду.

В клубах принято часто менять карты и разрешать любому игроку призывать новые карты в любое время. Когда вводятся новые карты, обе упаковки заменяются, и печать и целлофановая упаковка на новых колодах должны быть сломаны на виду у всех игроков.

Стоимость карт / Подсчет очков

Несмотря на то, что в покер играют в бесчисленных формах, игрок, который понимает значение рук в покере и принципы ставок, может без труда играть в любой тип игры в покер. За исключением нескольких версий игры, рука в покере состоит из пяти карт. Различные комбинации рук в покере ранжируются от пяти одинаковых (высшая) до нулевой пары или ничего (наименьшая):

Пятерка- это наивысшая возможная комбинация, которая может иметь место только в играх, где хотя бы одна карта является wild, например, джокер, два одноглазых валета или четыре двойки. Примерами пяти одинаковых карт могут быть четыре десятки и дикая карта или две дамы и три дикой карты.

Стрит-флеш- это наивысшая возможная комбинация, когда используется только стандартный пакет и нет диких карт. Стрит-флеш состоит из пяти последовательных карт одной масти, например, 10, 9, 8, 7, 6 червей. Старший стрит-флеш - это A, K, Q, J и 10 одной масти, и эта комбинация имеет особое название: флеш-рояль или флеш-рояль-стрит. Шансы на получение этой руки - 1 к почти 650 000.

Каре- это следующая по величине рука, и ее рейтинг чуть ниже стрит-флеша. Например, четыре туза или четыре тройки. Неважно, какая пятая, непревзойденная карта.

Фулл-хаус- эта красочная комбинация состоит из трех карт одного ранга и двух карт другого ранга, например, трех восьмерок и двух четверок или трех тузов и двух шестерок.

Флеш- пять карт одной масти, но не все по порядку, составляют флеш. Например, Q, 10, 7, 6 и 2 треф.

Стрит- пять последовательных карт, но не все одной масти, являются стритом. Например, 9 ♥, 8 ♣, 7 ♠, 6 ♦, 5 ♥.

Тройка- эта комбинация содержит три карты одного достоинства и две другие карты разного достоинства, например, три валета, семерка и четверка.

Две пары- в этой руке есть пара одного ранга и еще одна пара другого ранга, а также любая пятая карта другого ранга, например Q, Q, 7, 7, 4.

Одна пара- эта частая комбинация содержит только одну пару, а остальные три карты имеют разный ранг. Пример: 10, 10, K, 4, 3.

Нет пары- Эта очень распространенная рука не содержит ничего. Ни одна из пяти карт не состоит из пары, равно как и все пять карт одной масти или следующих друг за другом по рангу. Когда у более чем одного игрока нет пар, руки оцениваются по наивысшей карте, содержащейся в каждой руке, так что рука со старшим тузом побеждает руку со старшим королем и т. Д.

Две идентичные руки, карта за картой, считаются равными, поскольку масти не имеют относительного ранга в Покере. В таком случае игроки с равными шансами делят банк. Обратите внимание, что если две руки содержат одну и ту же старшую пару, то рейтинг следующей карты в руках определяет, какая из них выиграет. Например: 9, 9, 7, 4, 2 удара 9, 9, 5, 3, 2. Аналогичным образом, две руки с идентичными парами будут определены пятой картой. Например: Q, Q, 6, 6, J лучше Q, Q, 6, 6, 10.

Делать ставки

Ставки - это ключ к покеру, поскольку игра, по сути, представляет собой игру с управлением фишками.

В ходе каждой покерной раздачи будет один или несколько интервалов для ставок, в течение которых у игроков есть возможность делать ставки на свои руки. Минимизация потерь с плохими руками и максимизация выигрышей с хорошими руками - это базовый навык, который требуется в покере.

Еще до того, как карты раздаются, правила игры в покер могут требовать, чтобы каждый игрок внес первоначальный взнос, называемый «анте», в размере одной или нескольких фишек в банк, чтобы начать его.

Каждый интервал ставок или раунд начинается, когда игрок, в свою очередь, делает ставку в одну или несколько фишек. Каждый игрок слева, в свою очередь, должен либо «уравнять» ставку, положив в банк одинаковое количество фишек; или «рейз», что означает, что игрок кладет более чем достаточно фишек для колла; или «drop» («фолд»), что означает, что игрок не кладет фишек в банк, сбрасывает свою руку и не участвует в ставках до следующей раздачи.

Когда игрок падает, он теряет все фишки, которые попали в этот банк. Если игрок не желает положить в банк по крайней мере столько же фишек, сколько любой предыдущий игрок, он должен покинуть банк.

Интервал для ставок заканчивается, когда ставки уравновешиваются, то есть когда каждый игрок либо поставил ровно столько фишек, сколько их предшественники, либо проиграл. Обычно для каждой покерной сделки существует два или более интервалов между ставками. После последнего перерыва происходит «вскрытие карт», что означает, что каждый оставшийся игрок показывает свою руку на стол лицом вверх. Затем банк забирает лучшая покерная рука.

Если игрок делает ставку или рейз, которые никто не коллирует, он выигрывает банк, не показывая своей руки. Таким образом, в покере присутствует элемент блефа, и лучшая комбинация карт не всегда приносит выигрыш! Блеф - одна из основных причин популярности покера.

Если игрок желает остаться в игре, не делая ставок, он «делает чек». По сути, это означает, что игрок делает «ставку ни на что». Игрок может сделать чек при условии, что никто до него в этом интервале ставок не сделал ставку. Если другой игрок сделал ставку, он не может сделать чек, но должен хотя бы уравнять ставку или отказаться от нее. Игрок, который делает чек, может поднять ставку, которая была увеличена другим игроком. Это называется «мешком с песком», который разрешен, если заранее не было решено, что такая практика запрещена. Если все игроки делают чек во время раунда игры, интервал для ставок истекает, и все игроки, оставшиеся в банке, остаются в игре.

В каждом раунде ставок один игрок назначается первым делающим ставку в соответствии с правилами игры. Очередь для ставок всегда перемещается влево, от игрока к игроку, и никто не может делать чек, делать ставки или даже отказываться от них, кроме случаев, когда наступает их очередь.

Зная, когда делать ставки

Рейтинг рук в покере основан на математике. Чем меньше вероятность того, что игрок получит определенную руку, тем выше ее рейтинг и тем выше вероятность выиграть банк. Например, игроку не следует ожидать, что ему раздадут стрит-флеш чаще, чем раз в 65 000 рук, но он может ожидать, что он получит две пары примерно раз в 21 раздачу.

Если игрок не планирует блефовать, ему не следует делать ставку, не имея руки, которая, по его мнению, может быть лучшей. Ни один игрок в покер не может сделать разумную ставку, если он не знает, что такое хорошая, честная и плохая рука. Предоставляется таблица различных покерных комбинаций и количество комбинаций каждой из них в колоде карт.

Китти

По единодушному соглашению или по соглашению большинства игроки могут создать специальный фонд под названием «котенок». Обычно котенок накапливается путем «вырезания» (взятия) одной фишки низкого достоинства из каждого банка, в котором сделано более одного рейза. Котенок принадлежит всем игрокам в равной степени и используется для оплаты новых колод карт или еды и напитков. Любые фишки, оставшиеся в котенке по окончании игры, делятся поровну между игроками, которые все еще в игре. В отличие от правила некоторых других игр, таких как Pinochle, когда игрок покидает игру в покер до ее окончания, он не имеет права забрать свою долю фишек, составляющих часть котенка.

Чипсы

В покер почти всегда играют на покерные фишки. Для игры с семью и более игроками в запасе должно быть не менее 200 фишек. Обычно белая фишка (или фишка самого светлого цвета) - это единица фишки или фишка с наименьшим достоинством, равная независимо от минимального анте или ставки; красная фишка (или фишка другого цвета) дает пять белых, а синяя фишка (или другая фишка темного цвета) дает 10, 20, 25 белых или два, четыре или пять красных. В начале игры каждый игрок «покупает», покупая определенное количество фишек. Все игроки обычно вносят бай-ин на одинаковую сумму.

Банкир

Один игрок должен быть назначен банкиром, который хранит запас фишек и записывает, сколько фишек было выдано каждому игроку или сколько денег игрок заплатил за свои фишки. Игроки не должны совершать частные транзакции или обмены между собой; игрок с излишками фишек может вернуть их банкиру и получить за них кредит или наличные, в то время как игрок, которому нужно больше фишек, должен получить их только у банкира.

Лимиты ставок

Есть разные способы установить лимит ставок. Некоторый предел необходим; в противном случае игрок с гораздо большими деньгами имел бы или будет восприниматься как имеющий несправедливое преимущество. После того, как лимит зафиксирован, он должен оставаться неизменным на протяжении всей игры, если игроки единогласно не согласны изменить ставки. Вот некоторые популярные системы лимитов:

Фиксированный лимит

Никто не может делать ставки или повышать ставки более чем на оговоренное количество фишек, например, два, пять или 10. Обычно этот лимит зависит от стадии игры: в дро-покере, если лимит равен пяти перед розыгрышем, после розыгрыша может быть десять. В стад-покере, если лимит составляет пять в первых четырех интервалах ставок, он равен 10 в последнем интервале ставок (и часто десять, если у игрока есть пара или лучше).

Лимит банка

Любая ставка или повышение ограничены количеством фишек в банке на данный момент. Это означает, что игрок, который делает рейз, может засчитать как часть банка количество фишек, необходимое для того, чтобы игрок сделал колл. Если в банке шесть фишек и делается ставка в четыре, то общая сумма составляет 10 фишек; для колла следующего игрока требуется четыре фишки, что составляет 14; и игрок может затем поднять ставку на 14 фишек. Но даже когда разыгрывается лимит банка, должен быть какой-то максимальный лимит, например 50 фишек.

Ставки стола

Лимит для каждого игрока - это количество фишек, которые игрок имеет перед собой. Если у игрока только 10 фишек, он может поставить не более 10, и он может уравнять ставку любого другого игрока в этом размере. В ставках стола ни один игрок не может снимать фишки со стола или возвращать фишки банкиру до тех пор, пока он не выйдет из игры. Игрок может увеличить свой стек, но только между только что завершенной раздачей и началом следующей раздачи.

Whangdoodles или Roodles

В игре с фиксированным лимитом часто соглашаются, что после любой очень хорошей руки - например, фулл-хауса или выше - каждый игрок с джекпотами совершает одну сделку, в которой каждый анте удваивается, а лимит ставок удваивается. для этих сделок.

Покер Бедности

Максимальный предел установлен на количество фишек, которые может потерять любой игрок. Каждый вынимает одну стопку в начале; если они теряют этот стек, банкир выдает игроку еще один, не взимая за него плату, и во многих случаях игрок может получить еще третий стек, прежде чем выбывает из игры. (Следует установить некоторое ограничение на количество бесплатных стеков, чтобы у игрока был стимул играть осторожно.)

Нет ограничений

В этих сессиях «нет предела», но в такие игры сегодня редко играют.

Ограничения на повышение

Почти во всех играх, играемых сегодня, существует ограничение на количество повышений в каждом интервале ставок, и этот предел неизменно составляет три повышения.

Дро и стад-покер

Игроки должны сначала решить, в какую форму покера они будут играть.

Основными формами покера являются дро-покер и стад-покер. В дро-покере все карты раздаются игрокам рубашкой вверх. В стад-покере некоторые карты сдаются в открытую по мере продвижения ставок, так что все остальные игроки могут видеть часть рук каждого игрока.

Если хозяин или правила клуба уже не установили игру, игроки должны сначала решить, в какую форму покера они будут играть. На их решение должны влиять два фактора: количество игроков и то, есть ли в группе только опытные игроки или есть несколько неопытных игроков. Рекомендуются следующие варианты выбора:

2, 3 или 4 игрока:стад-покер в любой форме. Обычно, с таким небольшим количеством игроков, только очень опытные играют в дро-покер, и они часто будут использовать урезанную колоду, которая представляет собой колоду с удаленными картами, такими как все двойки (двойки) и тройки (тройки).

5-8 игроков: любая форма покера, либо дро, либо стад.

Более 10 игроков: одна из игр, в которой раздается менее пяти карт, например, «Трехкарточный Монте» или «Плевка в океане». Все варианты покера описаны далее в этой главе. Другая альтернатива с таким большим количеством игроков - просто сформировать два стола и организовать две отдельные игры.

Выбор дилера

Когда сеанс покера является выбором дилера, каждый дилер имеет право назвать форму покера, в которую он будет играть, и указать анте, дикие карты (если таковые имеются) и максимальный лимит фишек, которые могут быть поставлены в течение каждого раунда. Однако дилер не может требовать от одного игрока ставки больше, чем от другого. Если выбрана такая игра, как джекпоты, и никто не открывает ставки, тот же дилер сдает снова, и все снова делают ставки.

Дикие карты

Хотя большинство пуристов в покер предпочитают играть без диких карт, во многих играх, особенно в «Выбор дилера», различные карты могут быть обозначены как «дикие». Владелец указывает, что джокером является карта любого ранга или масти, например, пятая королева, или карта, необходимая для объединения с другими четырьмя в руке игрока, чтобы сформировать стрит или флеш. Дикие карты в игре в покер добавляют разнообразия и, конечно же, значительно увеличивают шансы получить редкую комбинацию, такую ​​как фулл-хаус или стрит-флеш. Обычные варианты выбора диких карт следующие:

Джокер

Обратите внимание, что в большинстве наборов карт есть два джокера для использования в таких играх, как Canasta. Игроки в покер все чаще добавляют один или оба джокера в качестве диких карт.

Букашка

Это джокер, но его дикость ограничена: он считается тузом; или как карта любой масти для создания флеша; или как карта любого ранга и масти для создания стрита или стрит-флеша.

Двойки

Deuces Wild - популярная форма дро-покера. Каждые два - дикие. Иногда джокер включается в качестве пятой wild card. Обратите внимание, что количество диких карт в руке никоим образом не уменьшает его; таким образом, с дикими двойками, пять одинаковых чисел, состоящие из 10, 10, 2, 2, 2 (пять десятков) бьют 8, 8, 8, 8, 2 (пять восьмерок).

Одноглазые карты

Бубновый король, пиковые и червовые валеты показывают только один глаз, в то время как все остальные лицевые карты имеют два глаза. Одноглазых валетов иногда называют дикими картами, но бубновый король редко выбирается в качестве дикого.

Карточка с низким карманом

В стад-покере самая младшая «закрытая» карта каждого игрока (то есть самая младшая карта, которая сдается лицом вниз и не видна другим игрокам) является «дикой». В дро-покере дикая карта будет самой младшей картой в руке игрока. Когда такая карта обозначена, это означает, что каждая карта этого ранга в руке этого игрока является дикой, но тот факт, что определенная карта является дикой в ​​руке одного игрока, не делает такой же ранг дикой карты в руках других игроков.

Законы и этика

В каждой игре письменный свод законов о покере должен использоваться в качестве окончательного арбитра для решения всех вопросов. Никакие законы о покере не соблюдаются повсеместно - существует множество местных обычаев и предпочтений, - но законы о покере на этом сайте охватывают последние обычаи самых профессиональных игр и рекомендуются к принятию. По традиции в покере любой клуб или группа игроков могут устанавливать особые правила, называемые «домашними правилами», в соответствии со своими личными предпочтениями. Конечно, любые такие домашние правила должны быть записаны.

Лимит времени

Перед началом игры игроки должны установить лимит времени, когда игра закончится, и придерживаться его. Нарушение этого принципа может со временем превратить приятные сеансы в неприятные. Часто, когда приближается время выхода, ведущий или один из игроков говорит «еще три сделки» или «через сделку Зейна», чтобы игроки знали, сколько осталось сделок, и могли соответственно оценить свои стратегии.

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ