Без кейворда

Руководство для учителей по проблеме инопланетных захватчиков ODYSSEY

Формат: Навыки резюме

статьи / страницы



  • Ветер, крылья и вода несли жизнь на Гавайские острова на протяжении миллионов лет. В наше время люди перенесли на острова неместные виды, что поставило под угрозу баланс жизни там. Одна боковая панель (стр. 8) определяет экологические термины. Второй (стр. 10) дает статистику захватчиков на Гавайях.
  • Словарь, динамическое равновесие
  • Нарушение устоявшейся экосистемы началось с первых шагов человека на североамериканской земле. Кто были эти ранние захватчики? Откуда они пришли? Как они путешествовали? Как они жили? Ответы на эти вопросы ищут археологические исследования и теории.
  • Исторический контекст, индуктивные рассуждения
  • Инопланетные захватчики, в том числе птичья малярия, неместные певчие птицы, комары, свиньи и люди, угрожают коренным популяциям птиц Гавайев. Могут ли научные исследования и управление дикой природой спасти оставшихся птиц? Боковые панели предоставляют более подробную информацию о борьбе с комарами (стр. 17), совместной эволюции видов (стр. 18) и гавайских медоносах (стр. 19).
  • Причина и следствие, многофакторное рассуждение
  • Одичавшие свиньи вызывают растущее беспокойство у защитников природы, которые наблюдают, как они уничтожают растительность и пожирают яйца птиц, гнездящихся на земле. Управление поголовьем свиней настраивает ловцов и охотников против активистов защиты животных. ODYSSEY хочет ваших идей.
  • Экологическая этика, решение проблем
  • Птицы на Гуаме больше не поют, поскольку популяция коричневых древесных змей выросла до 5 000 человек на квадратный километр. Эти захватчики изменили всю экосистему, в результате чего популяции насекомых и пауков резко увеличились, а количество ящериц и летучих мышей сократилось. Интервью с биологом дикой природы Томасом Фриттсом (стр. 24) посвящено вопросам управления инвазивными видами. Врезка (стр. 26) предупреждает путешественников об их обязанностях по защите окружающей среды.
  • Причина и следствие, взаимозависимость
  • Бигли работают в Министерстве сельского хозяйства в качестве инспекторов, выявляя потенциальные угрозы для окружающей среды.
  • Осведомленность, применение
  • По данным Службы национальных парков, более семи миллионов акров парковых зон заражены неместными растениями. Персонал парка должен следить за инвазивными видами и расставлять приоритеты в своих расходах в надежде спасти часть «примитивной» Америки. Врезка (стр. 28) объясняет Исполнительный приказ «Инвазивные виды». Вторая (стр. 30) предлагает читателям откликнуться на мандат NPS.
  • Анализ проблем, экологическая оценка
  • Проверьте веб-сайты, чтобы узнать, какие инопланетяне угрожают вашей местности. Сделайте футболку (с инструкциями), чтобы обучать других. Присылайте фотографии в ODYSSEY.
  • Следуя указаниям, веб-исследования
  • Мидии-зебры посеяли хаос в Великих озерах. Присоединяясь к любой поверхности, они закупоривают водные пути и нарушают пищевую цепочку. Ученые ищут способы борьбы с их быстрым распространением.
  • Причина и следствие, взаимозависимость
  • Используя математическую дедукцию, найдите ответы на головоломки с животными Теда.
  • Пропорциональное мышление, решение проблем
  • Пурпурный лозубойник наводняет водно-болотные угодья, подавляя местные растения и лишая птиц и млекопитающих пищи, гнезд и нерестилищ. Возможно, завезенные жуки окажутся эффективными биологическими средствами борьбы с чумой.
  • Причина и следствие, принятие решений
  • Сопоставьте описания растений-захватчиков с их «фотографиями из кружки».
  • Дедуктивное рассуждение, следуя указаниям
  • Следите за полнолунием 18 апреля, которое коренные американцы называют «Полная розовая луна» и «Луна в зарослях травы». Также обратите внимание на Венеру и Меркурий в утреннем небе, в то время как Марс, Сатурн и Юпитер «меняют» свои позиции после захода солнца. Пик Лиридного метеорного потока должен приходиться на 21 апреля.
  • Следуя указаниям, наблюдение
  1. Грозят ли одуванчики захватить ваш район? Это завезенное растение попало в Северную Америку с пуританскими поселенцами, которые использовали его для чая и лекарств. О каких еще растениях или животных, не обитающих в вашем районе, вы знаете? Как внедрение нового вида может повлиять на экосистему? Запишите идеи на доске. Пересматривайте список, читая этот выпуск ODYSSEY.
  2. Какие средства защиты использует природа в борьбе с вторгшимися видами? Какое оружие могут предоставить ученые? Составляйте списки и дополняйте их по мере чтения выпуска.
  • Обговорить это:
    1. Как три W (ветер, крылья и вода) перенесли виды-первопроходцы на Гавайские острова? Какие препятствия пришлось преодолеть колонизирующим видам, чтобы выжить там?
    2. Какие современные опасности существуют для местных видов Гавайев? Какие из этих опасностей существовали всегда, а какие создавались людьми?
  • Подключения:
    1. Математика:используйте числа из статьи и врезки, чтобы рассчитать приблизительный возраст Гавайских островов. Как ваш ответ соотносится с оценкой в ​​статье появления первых семян мореплавания? [Ответ: Количество местных видов растений (из боковой панели на странице 10) равно 2690 минус 946 или 1744. На момент прибытия полинезийцев количество местных животных равнялось 2000. У одного вида за 70 000 лет общее число равно 70 000 x 3 744, или 262 080 000. Это число выгодно отличается от оценки прибытия семян Хала на острова за 250 миллионов лет].
    2. Графический дизайн:нарисуйте большую карту Гавайских островов. Добавьте изображения, чтобы проиллюстрировать экологические процессы и принципы, представленные в статье. Печатайте картинки из Интернета, сканируйте картинки из журналов (пожалуйста, не вырезайте!) Или рисуйте свои собственные.
    3. Творческое письмо:Расскажите историю одного из местных видов насекомых Гавайев с точки зрения животного. Опишите свое путешествие на острова и проблемы, с которыми вы сталкиваетесь в своем новом доме.
  • Оценка учащихся:
    1. Напишите эссе из трех абзацев, описывающее текущее состояние экосистемы Гавайев. После вступления напишите абзац о текущем давлении на окружающую среду. Завершите свои прогнозы на будущее островов.
    2. Являются ли люди окончательными инопланетными захватчиками или последней надеждой на сохранение растений и животных Гавайев? Систематизируйте свои идеи, исследуйте подтверждающие статистические данные и факты и выступайте с убедительной речью о своей точке зрения.
  • Обговорить это:
    1. Каковы полномочия Службы национальных парков (NPS)? Почему эта цель так важна? Какие исключения делаются из этого мандата? Почему?
    2. Каким образом неместные растения наносят вред экосистемам? Как NPS использует приоритезацию, мониторинг и предотвращение в своем стремлении сохранить "примитивную" Америку?
  • Подключения:
    1. Критическое мышление:расстановка приоритетов означает ранжирование с точки зрения важности. Для каждой из следующих ситуаций составьте список и отстаивайте свои приоритеты.
      1. Вы собираетесь на месяц посетить Йеллоустонский парк в апреле. Когда вы доберетесь туда, вам дадут пищу, воду и укрытие для сна, но больше ничего. Вы можете взять всего десять предметов. Что они будут? Почему?
      2. Вы владеете участком естественных лесных угодий возле Йеллоустонского парка. Вы можете делать с ним все, что захотите. Составьте список от лучшего к худшему. Защищайте свои доводы.
      Придумывайте другие ситуации для расстановки приоритетов, чтобы бросить вызов своим одноклассникам.
    2. Креативный / убедительный текст:просмотрите врезку «Президент Клинтон принимает меры против захватчиков», стр. 28. Напишите Распоряжение так, как вы думаете, оно должно было быть написано; затем используйте Интернет, чтобы найти настоящий текст Клинтона. Чем версия президента соотносится с вашей?
    3. Социальные исследования:что такое исполнительный приказ? Чем он отличается от других видов законов? Сделайте плакат, показывающий различия. Укажите, когда распоряжения исполнительной власти могут быть лучше законодательства.
  • Оценка учащихся:
    1. Напишите эссе, в котором проследите эволюцию Службы национальных парков с момента ее зарождения в 1916 году. Объясните, как цели Службы сегодня дополняют и конкурируют друг с другом.
    2. Просмотрите боковую панель «Работа в словах», стр. 30. Как вы думаете, следует ли американцам тратить миллионы, чтобы национальные парки оставались «естественными»? Обсудите этот вопрос в классе. Отправьте краткое изложение своих идей в ODYSSEY.

"Я думаю, что никогда не увижу"

Проект для всего класса: позвоните или напишите в ваш государственный департамент сельского хозяйства или службы рыбы и дикой природы, чтобы запросить карты, фотографии и описания инопланетных захватчиков в вашем районе. Также исследуйте исчезающие виды (как растения, так и животных) в вашем штате. Сделайте демонстрацию, используя в качестве фокуса большую карту состояний. Покажите изображения, информацию и местонахождение захватчиков вместе с исчезающими местными видами.

«Поэма прекрасна, как дерево».

Индивидуальный / классный проект: попросите каждого учащегося выбрать штат, отличный от вашего, и собрать информацию о вторгшихся и находящихся под угрозой исчезновения видах в этом штате. Напишите отчет и сделайте плакат, передающий эту информацию. Размещайте плакаты в классе или в зале.

«На самом деле, если мы упустим осторожность»,

Совместная деятельность в малых группах: Организуйте пять команд для исследования следующих источников экологической информации: (1) веб-сайты; (2) видео и фильмы; (3) университеты и исследовательские центры; (4) природоохранные организации; и (5) государственные учреждения. Обобщите виды ресурсов, доступных в каждой категории, и составьте буклет. Распечатайте копии для других классов, других школ и местных библиотек.

«Дерево, я вообще никогда не увижу».

Связи с общественностью: напишите и издайте классную газету по экологическим вопросам в вашем районе. Включите интервью с представителями частных или общественных организаций. Рассмотрите возможность включения таких столбцов, как «Оглядываясь назад» (по исчезающим или вымершим видам); «Наблюдение» (по актуальным экологическим вопросам); и «Взгляд в будущее» (о тенденциях и прогнозах на будущее). Раздайте свою газету другим классам, другим школам и местным библиотекам.

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ