Коллегия выборщиков

Коллегия выборщиков - это процесс, с помощью которого штаты и округ Колумбия выбирают президента Соединенных Штатов. Каждый штат и округ Колумбия представлены числом избирателей, равным размеру его делегации в Конгресс. Всего 538 избирателей. Чтобы победить в Коллегии выборщиков, кандидат должен получить большинство - не менее 270 - голосов выборщиков. [1]

Коллегия выборщиков собралась 14 декабря 2020 года, чтобы проголосовать за президента и вице-президента США. Окончательный подсчет составил 306 голосов выборщиков за бывшего вице-президента Джо Байдена (D) и сенатора Камалу Харрис (D) и 232 голоса выборщиков за президента Дональда Трампа (справа) и вице-президента Майка Пенса (справа). [2]

Хотя нет конституционных положений или федеральных законов, требующих, чтобы избиратели голосовали в соответствии с результатами выборов в своем штате, избиратели обычно голосуют за победителя всенародного голосования своего штата. В некоторых штатах есть положения, разрешающие дисквалификацию и замену избирателя, голос которого отличается от голосов избирателей штата. В 2020 году неверных выборщиков не было. [2] [3]

На этой странице представлена ​​следующая информация о Коллегии выборщиков:

  • Количество голосов выборщиков по штатам
  • Неверные избиратели
  • История
  • Функция
  • Аргументы в пользу коллегии выборщиков
  • Аргументы против коллегии выборщиков
  • Примечательные события

СОДЕРЖАНИЕ

Количество голосов выборщиков по штатам на президентских выборах 2020 года

На следующей карте показано количество голосов выборщиков от каждого штата на президентских выборах 2020 года.

Неверные избиратели

Обзор

Неверные избиратели - это члены Коллегии выборщиков, которые не голосуют за кандидата, которому они присягнули. По данным FairVote, в то время как тридцать три штата и округ Колумбия требуют, чтобы избиратели голосовали за кандидата, за которого они обещают, только 14 из этих штатов имеют механизм принуждения, чтобы заменить неверного избирателя и его или ее девиантный голос. [4]

В следующей таблице показаны законы штата, имеющие обязательную силу для выборщиков, где это применимо: [4]

Обзор законов штата, обязывающих избирателей Юрисдикция Выборщики Статут Штраф по закону Результат голосования по закону
Алабама 9 Кодекс штата Алабама § 17-14-31 Без штрафа Голос засчитывается как отданный
Аляска 3 Аляска Стат. Статья 15.30.090 Без штрафа Голос засчитывается как отданный
Аризона 11 Закон штата Аризона, статья 16-212 Без штрафа Неучастие в голосовании в соответствии с обещаниями отменяет голосование и заменяет избирателя.
Арканзас 6 N / A N / A N / A
Калифорния 55 Cal. Elec. Кодекс §§ 6906, 18002, определение штата Пенальти Голос засчитывается как отданный
Колорадо 9 Colo Rev. Stat. § 1-4-304, определение Государственного секретаря Без штрафа Неучастие в голосовании в соответствии с обещаниями отменяет голосование и заменяет избирателя.
Коннектикут 7 Conn. Gen. Stat. § 9-176 Без штрафа Голос засчитывается как отданный
Делавэр 3 Del. Code Ann. синица. 15, § 4303 (b) Без штрафа Голос засчитывается как отданный
округ Колумбия 3 Кодекс округа Колумбия, § 1-1001.08 (g) Без штрафа Голос засчитывается как отданный
Флорида 29 Fla. Stat. § 103.021 (1) Без штрафа Голос засчитывается как отданный
Грузия 16 N / A N / A N / A
Гавайи 4 Haw. Rev. Stat. § 14-28 Без штрафа Голос засчитывается как отданный
Айдахо 4 N / A N / A N / A
Иллинойс 20 N / A N / A N / A
Индиана 11 Индекс Кодекса § 3-10-4-1.7; 3-10-4-9 (Единый закон о добросовестных выборщиках президента) Без штрафа Неучастие в голосовании в соответствии с обещаниями отменяет голосование и заменяет избирателя.
Айова 6 Кодекс штата Айова § 54.8 Без штрафа Неучастие в голосовании в соответствии с обещаниями отменяет голосование и заменяет избирателя.
Канзас 6 N / A N / A N / A
Кентукки 8 N / A N / A N / A
Луизиана 8 N / A N / A N / A
Мэн 4 Мне. Стат. синица. 21-A, § 805 (2), Определение штата Без штрафа Неучастие в голосовании в соответствии с обещаниями отменяет голосование и заменяет избирателя.
Мэриленд 10 Md. Code Ann., Elec. Закон §8-505 Без штрафа Голос засчитывается как отданный
Массачусетс 11 Mass Gen. Законы гл. 53, § 8 Без штрафа Голос засчитывается как отданный
Мичиган 16 Mich. Comp. Законы § 168.47 Без штрафа Неучастие в голосовании в соответствии с обещаниями отменяет голосование и заменяет избирателя.
Миннесота 10 Минн. Стат. § 208.46 (Закон о единых законных выборщиках президента) Без штрафа Неучастие в голосовании в соответствии с обещаниями отменяет голосование и заменяет избирателя.
Миссисипи 6 Мисс Код Энн. § 23-15-785 Без штрафа Голос засчитывается как отданный
Миссури 10 N / A N / A N / A
Монтана 3 Mont. Код Энн. § 13-25-307 (Закон о единых законных выборщиках президента) Без штрафа Неучастие в голосовании в соответствии с обещаниями отменяет голосование и заменяет избирателя.
Небраска 5 Neb. Rev. Stat. § 32-714 (3) (Закон о единых законных выборщиках президента) Без штрафа Неучастие в голосовании в соответствии с обещаниями отменяет голосование и заменяет избирателя.
Невада 6 Nev. Rev. Stat. § 298.075 (2) (Закон о единых добросовестных выборщиках президента) Без штрафа Неучастие в голосовании в соответствии с обещаниями отменяет голосование и заменяет избирателя.
Нью-Гемпшир 4 N / A N / A N / A
Нью-Джерси 14 N / A N / A N / A
Нью-Мексико 5 NM Stat. Аня. § 1-15-9 Пенальти Голос засчитывается как отданный
Нью-Йорк 29 N / A N / A N / A
Северная Каролина 15 NC Gen. Stat. Статья 163-212. Пенальти Неучастие в голосовании в соответствии с обещаниями отменяет голосование и заменяет избирателя.
Северная Дакота 3 N / A N / A N / A
Огайо 18 Кодекс штата Огайо, статья 3505.40 Без штрафа Голос засчитывается как отданный
Оклахома 7 Окла, Стат. синица. 26, § 10-102, § 10-108, § 10-109 Пенальти Неучастие в голосовании в соответствии с обещаниями отменяет голосование и заменяет избирателя.
Орегон 7 Или. Rev. Stat. § 248.355 (2) Без штрафа Голос засчитывается как отданный
Пенсильвания 20 N / A N / A N / A
Род-Айленд 4 N / A N / A N / A
Южная Каролина 9 SC Code Ann. § 7-19-80 Пенальти Голос засчитывается как отданный
южная Дакота 3 N / A N / A N / A
Теннесси 11 Теннеси. Код Энн. § 2-15-104 (с) Без штрафа Голос засчитывается как отданный
Техас 38 N / A N / A N / A
Юта 6 Юта Код Энн. § 20A-13-304 Без штрафа Неучастие в голосовании в соответствии с обещаниями отменяет голосование и заменяет избирателя.
Вермонт 3 Vt. Stat. Аня. синица. 17, § 2732 Без штрафа Голос засчитывается как отданный
Вирджиния 13 Вирджиния. Код Энн. § 24.2-203 Без штрафа Голос засчитывается как отданный
Вашингтон 12 Кодекс штата Вашингтон, статья 29A.56.090 (Единый закон о добросовестных президентских выборах) Без штрафа Неучастие в голосовании в соответствии с обещаниями отменяет голосование и заменяет избирателя.
Западная Виргиния 5 Висконсин. Стат. § 7.75 (2) Без штрафа Голос засчитывается как отданный
Висконсин 10 N / A N / A N / A
Вайоминг 3 Wyo. Stat. Аня. § 22-19-108 Без штрафа Голос засчитывается как отданный

Неверные избиратели на выборах 2016 г.

На выборах 2016 года было семь неверных выборщиков. [5] Дональд Трамп (справа) должен был получить 306 голосов, но два республиканских избирателя в Техасе проголосовали за других людей: губернатор Огайо Джон Касич (справа) и кандидат в президенты 2012 года и бывший член палаты представителей Рон Пол (справа). Трамп выиграл у Техаса примерно на 10 очков.

Крис Супрун, избиратель, голосовавший за Касича, обсудил свой голос в статье для The Hill: «Никогда в истории Америки избранный президент не представлял больше вопросов о конфликте интересов и иностранных затруднений, чем Дональд Трамп. Несомненно, избиратели имеют право голоса. конституционная обязанность, если после всенародного голосования, но до голосования на выборах появляются убедительные доказательства того, что они избирают кого-то, кто по конституции не имеет права занимать пост президента ". Он призвал своих коллег-избирателей покинуть Трампа, сказав: «Встаньте и пусть вас сосчитают. История запомнит, что вы делаете в этот момент». [6]

Четыре демократических избирателя в штате Вашингтон не проголосовали за Хиллари Клинтон (D), которая выиграла штат почти с 16 очками. Трое выборщиков проголосовали за бывшего госсекретаря Колина Пауэлла (справа), который не баллотировался в президенты в 2016 году. Четвертый голосовал за Фейт Пяттед Орёл, вождя индейского племени из Южной Дакоты. Избиратели, голосовавшие за Пауэлла, заявили, что их голоса не были против Клинтона. Один избиратель сказал, что она проголосовала за Пауэлла «в надежде, что демократы и республиканцы смогут примириться». Избиратель Роберта Сатиакума, проголосовавший за Фейт Пестрый орел, сказал, что его голосование касалось экологических проблем. «Все дело в воде. Нам нужны лидеры, которые это понимают», - сказал Сатиакум. [7] Фейт Потед Игл участвовала в протестах против строительства трубопровода доступа в Дакоту в Северной Дакоте в течение 2015 и 2016 годов.[8] Сатиакум ранее заявил в ноябре 2016 года, что не будет голосовать за Клинтона. [9]

Один избиратель-демократ на Гавайях проголосовал за сенатора Берни Сандерса (I), который баллотировался против Клинтона за выдвижение от Демократической партии 2016 года. Клинтон выиграла Гавайи с 32 очками на всеобщих выборах. [10] Сандерс выиграл кокусы штата во время праймериз Демократической партии, набрав почти 40 очков.

Неверные избиратели на выборах 2016 г. государство Победитель в масштабе штата За кого был отдан голос
Гавайи Клинтон Берни Сандерс
Техас Трамп Джон Касич
Техас Трамп Рон Пол
Вашингтон Клинтон Колин Пауэлл
Вашингтон Клинтон Колин Пауэлл
Вашингтон Клинтон Колин Пауэлл
Вашингтон Клинтон Вера подорлик

История

Обзор

Создатели Конституции изо всех сил пытались определить эффективный способ избрания президента и обсуждали ряд решений, каждое со своими проблемами в развивающейся стране. Был рассмотрен выбор избирателей, Конгресса и законодательных собраний штатов. По каждому варианту были подняты следующие вопросы: [11]

  • Прямые выборы. Связь и транспорт сделали агитацию практически невозможной, а это означает, что кандидаты в густонаселенных районах будут пользоваться преимуществом благодаря признанию на местах.
  • Выборы в Конгресс: выборы вКонгресс могут привести к политическим торгам и уязвимости для международного влияния.
  • Выборы в законодательные органыштата: Законодательные органыштата могут привести к размыванию федеральных полномочий, поскольку президент окажет поддержку избирателям.

Создатели пришли к компромиссу, создав Коллегию выборщиков. Избиратели, равные числу членов делегации Конгресса каждого штата, будут выбраны для подачи голосов за президента. [11] Первоначально каждому избирателю было предоставлено по два голоса. Кандидат, набравший второе место по количеству голосов, был избран вице-президентом. [12] Законодательному органу каждого штата было разрешено формировать правила выбора выборщиков. [11] Первоначальные правила Коллегии выборщиков включали следующее: [12]

  • Избиратели должны были встречаться отдельно в своих штатах, чтобы смягчить посредничество в политических сделках.
  • Избиратели не собирались вместе, чтобы отдать свои голоса.
  • По крайней мере, один из кандидатов должен был быть избран от штата, отличного от штата избирателя.
  • Для избрания президента требовалось голосование, равное по крайней мере большинству голосов избирателей.
  • Конгресс США назначил даты встречи с избирателями.

В Конституции

Создатели включили создание Коллегии выборщиков в статью II, раздел 1 Конституции Соединенных Штатов. Следующий текст представляет собой транскрипцию Конституции в ее первоначальном виде. Связанные разделы были изменены или заменены:

Исполнительная власть принадлежит Президенту Соединенных Штатов Америки. Он занимает свою должность в течение четырех лет и вместе с вице-президентом, избираемым на тот же срок, избирается следующим образом:

Каждый штат назначает в порядке, установленном его Законодательным собранием, количество выборщиков, равное полному количеству сенаторов и представителей, на которое штат может иметь право в Конгрессе, но ни сенатора, ни представителя, ни лица, имеющего право голоса. Управление траста или прибыли в Соединенных Штатах должно быть назначено выборщиком.

Конгресс может определить время избрания выборщиков и день, в который они должны подавать свои голоса; который День будет одинаковым на всей территории Соединенных Штатов.

Ни одно лицо, кроме гражданина по рождению или гражданина Соединенных Штатов на момент принятия настоящей Конституции, не может иметь право занимать пост президента; также не может иметь право на эту должность любое Лицо, не достигшее возраста тридцати пяти лет и не являющееся четырнадцатилетним резидентом в Соединенных Штатах.

Президент должен в указанные сроки получать за свои услуги вознаграждение, которое не может быть увеличено или уменьшено в течение периода, на который он был избран, и он не должен получать в течение этого периода никакого другого вознаграждения от Соединенных Штатов. или любой из них.

Перед тем как приступить к исполнению своей должности, он должен дать следующую присягу или заявление: «Я торжественно клянусь (или подтверждаю), что буду добросовестно исполнять обязанности президента Соединенных Штатов и буду в меру своих сил». моя способность сохранять, защищать и защищать Конституцию Соединенных Штатов. [13]

XII Поправка

Первоначальные правила не устанавливали раздельное голосование для президента и вице-президента. Вместо этого победитель был назван президентом и вице-президентом, занявшим второе место. В 1800 году эта система привела к равенству между двумя членами Демократической республиканской партии, Томасом Джефферсоном и Аароном Берром. Ничья была решена в Палату представителей Соединенных Штатов, что привело к принятию 12-й поправки.

12-я поправка была ратифицирована в 1804 году и установила следующие правила: [12]

  • Выборщики каждого штата должны были встретиться в одном месте, но отдельно от делегаций других штатов.
  • Было добавлено положение о безопасной гавани. Положение предусматривало, что если результаты штата были оспорены и законодательный орган штата принял процедуру для решения вопроса, окончательное соглашение может быть достигнуто в течение шести дней до выборов.
  • Голосование за президента и вице-президента проводилось отдельными бюллетенями, и в соответствии с Конституцией один из голосов должен был отдаваться за кого-то за пределами штата избирателя.

Следующий текст является транскрипцией 12-й поправки в ее первоначальном виде. Связанные разделы были изменены или заменены:

« Выборщики собираются в своих штатах и ​​голосуют бюллетенями за Президента и Вице-президента, из которых по крайней мере один не должен быть жителем одного с ними штата; они должны указать в своих бюллетенях лицо, за которое проголосовали в качестве президента, и отдельными бюллетенями для голосования лицо, за которое проголосовали в качестве вице-президента, и они должны составить отдельные списки всех лиц, проголосовавших в качестве президента, и всех лиц, проголосовавших в качестве вице-президента. , а также о количестве голосов для каждого, списки которых они должны подписать, заверить и передать опечатанными в резиденцию правительства Соединенных Штатов, направленную Председателю Сената; - Председатель Сената в присутствии Сената и Палаты представителей вскрывает все сертификаты, после чего проводится подсчет голосов; - Лицо, имеющее наибольшее количество голосов за Президента,является Президентом, если такое количество составляет большинство от общего числа назначенных выборщиков; и если ни одно лицо не имеет такого большинства, то из числа лиц, имеющих наибольшее количество, не более трех в списке проголосовавших в качестве Президента, Палата представителей немедленно выбирает Президента путем голосования. Но при избрании президента голоса подаются по штатам, причем представительство от каждого штата имеет один голос; кворум для этой цели должен состоять из члена или членов от двух третей штатов, и для выбора необходимо большинство от всех штатов. И если Палата представителей не будет выбирать президента всякий раз, когда право выбора переходит к ней, до четвертого дня марта следующего года, тогда вице-президент будет действовать как президент,как в случае смерти или иной конституционной недееспособности президента. Лицо, имеющее наибольшее количество голосов в качестве вице-президента, должно быть вице-президентом, если это число составляет большинство от общего числа назначенных выборщиков, и если ни одно лицо не имеет большинства, то от двух наивысших чисел на список, Сенат выбирает вице-президента; кворум для этой цели составляет две трети от общего числа сенаторов, и для выбора необходимо большинство от полного числа. Но ни одно лицо, конституционно не имеющее права занимать должность президента, не может претендовать на должность вице-президента Соединенных Штатов »[13].если это число составляет большинство от общего числа назначенных выборщиков, и если ни одно лицо не имеет большинства, то из двух наивысших чисел в списке Сенат выбирает вице-президента; кворум для этой цели составляет две трети от общего числа сенаторов, и для выбора необходимо большинство от полного числа. Но ни одно лицо, конституционно не имеющее права занимать должность президента, не может претендовать на должность вице-президента Соединенных Штатов »[13].если это число составляет большинство от общего числа назначенных выборщиков, и если ни одно лицо не имеет большинства, то из двух наибольших чисел в списке Сенат выбирает вице-президента; кворум для этой цели составляет две трети от общего числа сенаторов, и для выбора необходимо большинство от полного числа. Но ни одно лицо, конституционно не имеющее права занимать должность президента, не может иметь право занимать должность вице-президента Соединенных Штатов »[13].Но ни одно лицо, конституционно не имеющее права занимать должность президента, не может иметь право занимать должность вице-президента Соединенных Штатов »[13].Но ни одно лицо, конституционно не имеющее права занимать должность президента, не может иметь право занимать должность вице-президента Соединенных Штатов »[13].

XXIII Поправка

23-я поправка была ратифицирована в 1961 году. Поправка распределяла голоса выборщиков за округом Колумбия, равное количеству делегатов, которое он имел бы, если бы это был штат, но не превышал количество голосов, отданных наименее населенному штату.

23-я поправка гласит:

Округ, являющийся резиденцией правительства Соединенных Штатов, назначает в порядке, установленном Конгрессом:

Количество выборщиков президента и вице-президента, равное полному количеству сенаторов и представителей в Конгрессе, на которое округ имел бы право, если бы он был штатом, но ни в коем случае не больше, чем штат с наименьшей численностью населения; они должны быть в дополнение к тем, которые назначаются штатами, но они должны рассматриваться для целей выборов президента и вице-президента как выборщики, назначенные государством; и они должны собираться в Округе и выполнять обязанности, предусмотренные двенадцатой статьей поправки.

Конгресс имеет право обеспечить выполнение данной статьи соответствующим законодательством. [13]

Функция

Отбор кандидатов в выборщики

Право на участие

Каждый штат отвечает за определение того, как избираются избиратели. Единственные люди, которым Конституция запрещает участвовать в выборах, - это лица, занимающие «Доверительное управление или получение прибыли в Соединенных Штатах», включая членов законодательной и судебной власти, сотрудников федеральных правоохранительных органов, военнослужащих и других государственных служащих федерального правительства. правительство. [12]

Выдвижение выборщиков

Тридцать два штата используют съезды государственных партий для выдвижения кандидатов от основных партий на должность выборщика. Пять штатов используют центральный комитет партии государства для выдвижения кандидатов. Другие методы включают выдвижение губернатором, выдвижение на основе неуказанной партии, использование первичных выборов и предпочтительного кандидата в президенты штата. Кандидаты от второстепенных партий имеют разные государственные номинации. [12]

Выборы выборщиков

Первоначально выборщики выбирались законодателями каждого штата. Однако теперь избиратели выбирают всех избирателей по всей стране. Когда избиратели приходят на избирательные участки в день выборов, они голосуют за избирателей, выдвинутых от каждой партии кандидата в президенты. В 48 из 50 штатов система «победитель получает все» используется для определения того, куда пойдут все голоса выборщиков штата. Избиратели той партии, которая наберет наибольшее количество голосов, могут распределить все голоса штата за выбранного ими кандидата как на пост президента, так и на должность вице-президента. Исключениями из системы «победитель получает все» являются Мэн и Небраска. Эти штаты делят голоса по округам. [12]

Аргументы в пользу коллегии выборщиков

Географически распределенная национальная поддержка

Поскольку ни один регион не имеет большинства голосов выборщиков, кандидаты не могут победить, сосредоточив внимание только на региональных вопросах, оставляя в стороне другие районы страны. Он также побуждает кандидата выбирать напарника из другого региона, чтобы создавать коалиции государств во время кампании. Сторонники этой теории предполагают, что даже более важной, чем получение большинства голосов, является возможность получить широкую поддержку по всей стране. В случае, если народное голосование очень близко, считается, что кандидат с более широким распределением поддержки победит кандидата с более широкой поддержкой населения. [11]

Усиленное влияние меньшинства

В штатах с концентрацией этнических и расовых меньшинств или групп с особыми интересами, часто являющихся штатами с большим количеством голосов выборщиков, победа над этими группами может повлиять на результаты выборов благодаря системе «победитель получает все» в Коллегии выборщиков. Голоса групп меньшинств могут иметь большее влияние, чем можно предположить по их количеству голосов. [11]

Стабильность двухпартийной системы

Чтобы третья партия выиграла президентский пост, ей необходимо иметь достаточно голосов выборщиков, чтобы не дать большинству любого кандидата, и иметь достаточную поддержку Палаты представителей США, чтобы быть избранными над двумя основными кандидатами от партии. Из-за этого процесс Коллегии выборщиков по существу вынуждает сторонних избирателей объединиться в одну из двух основных партий. Точно так же две основные партии, стремящиеся получить голоса для победы на выборах, могут формировать свои платформы, чтобы получить голоса сторонних движений. Цель состоит в том, чтобы две партии представляли центры своих платформ. Сторонники этой теории предполагают, что у экстремистов было бы больше стимулов для проведения кампании, если бы выборы основывались исключительно на народном голосовании, потому что, если бы для победы на президентских выборах потребовался второй тур, партии склонились бы к более радикальным платформам, чтобы получить большую поддержку. [11]

Поддерживает федеральную систему представительства

В соответствии с требованием федеральной системы Соединенных Штатов определенные обязанности должны быть оставлены на усмотрение штатов, когда речь идет о представительстве в федеральном правительстве. Структура Коллегии выборщиков дает штатам возможность определять исход президентских выборов из-за того, что она устроена так же, как Палата представителей Соединенных Штатов и Сенат Соединенных Штатов, уравновешивая власть небольших штатов с властью самых густонаселенных. [11]

Аргументы против коллегии выборщиков

Вероятность проигрыша кандидата большинством голосов

Есть три возможных способа, которыми кандидат в президенты может потерять голосование избирателей, но все равно будет избран президентом. [11]

  • Если три кандидата разделят голоса выборщиков таким образом, что ни один из них не достигнет необходимого большинства, либо одному кандидату придется отказаться от участия в гонке и поддержать своих выборщиков другому кандидату, либо Палате представителей США будет поручено избрать кандидата. президент, согласно 12-й поправке.
  • Если поддержка одного кандидата была в значительной степени сконцентрирована в более густонаселенных штатах, а поддержка другого кандидата распространяется географически и лишь незначительным большинством, кандидат, получивший лишь меньшинство голосов избирателей, мог бы выиграть голосование выборщиков.
  • Если третья сторона получила достаточно голосов, чтобы ни один кандидат не получил более 50% голосов избирателей, кандидаты все равно могут быть избраны большинством голосов выборщиков. Это не редкость в истории США и повторялось 15 раз.

Исторические примеры

  • В 1824 году четыре кандидата разделили голоса коллегии выборщиков, так что ни один из них не получил большинства. Джон Куинси Адамс был избран президентом Палатой представителей, хотя Эндрю Джексон получил больше голосов выборщиков. [11]
  • В 1836 году партия вигов выставила трех кандидатов в разных районах страны. Они думали, что местные кандидаты получат своей партией большинство голосов выборщиков, и тогда они будут выбирать между собой, кто станет президентом. Кандидат от Демократической Республики Мартин Ван Бюрен получил большинство голосов выборщиков и стал президентом. [11]
  • В 1876 году Сэмюэл Дж. Тилден (D) выиграл всенародное голосование, но проиграл электоральное большинство одним голосом Резерфорду Б. Хейсу (R). [11]
  • В 1888 году Гровер Кливленд (D) выиграл всенародное голосование, но проиграл большинство избирателей Бенджамину Харрисону (R). [11]
  • В 2000 году Эл Гор (D) выиграл голосование, но проиграл большинство голосов Джорджу Бушу (R). [14]
  • В 2016 году Хиллари Клинтон (D) выиграла всенародное голосование, но уступила электоральное большинство Дональду Трампу (R).

Низкая явка избирателей

Поскольку кандидат, набравший большинство голосов избирателей, все же может проиграть президентские выборы, некоторые утверждают, что это создает препятствия для участия в президентских выборах. Независимо от того, насколько высока явка избирателей, государство все равно получает такое же количество голосов выборщиков за кандидата в президенты. Другие не верят, что это проблема, потому что в любой конкретный день выборов на карту поставлены другие офисы, от офисов штата до мест в Палате представителей и Сенате США. [11]

Неточное отображение населения

Поскольку каждый штат имеет как минимум три голоса выборщиков, голоса из наименее населенных штатов учитываются при голосовании выборщиков больше, чем голоса из более густонаселенных штатов. Например, в 1988 году семь наименее населенных штатов вместе составили столько же голосов выборщиков, сколько Флорида, однако общая численность населения этих штатов была меньше, чем во Флориде.

Другой пример отсутствия точного отражения населения - это кандидаты от третьих лиц. Если кандидат от третьей партии не имеет большинства в каком-либо штате, он может получить значительное меньшинство голосов избирателей по всей стране, но он не может получить ни одного голоса выборщиков на выборах. [11]

Примечательные события

Верховный суд постановил, что штаты могут применять законы, предусматривающие наказание неверных выборщиков (2020)

6 июля 2020 года Верховный суд США вынес постановления по двум взаимосвязанным делам, которые подтвердили конституционность наказаний для неверных избирателей. Чиафало против Вашингтонаи Государственный департамент Колорадо против Бакабыли объединены, когда суд первоначально предоставил право на пересмотр. 10 марта 2020 г. дела больше не были объединены, но остались связанными.

В деле Чиафало против Вашингтона, штат Вашингтон оштрафовал избирателей после того, как они проголосовали вопреки закону штата Вашингтон, требующему, чтобы они отдавали свои бюллетени коллегии выборщиков за победителя всенародного голосования. Избиратели заявили, что штрафы являются неконституционными, и обжаловали их судье по административным делам, который подтвердил наложение штрафа. Избиратели подали апелляцию в Верховный суд округа Терстон. Суд подтвердил решение госсекретаря. При подаче апелляции в Верховный суд Вашингтона заявители подали прямое рассмотрение. Верховный суд штата подтвердил постановление суда первой инстанции, постановив, что наложенные штрафы являются конституционными в соответствии с разделом 1 статьи II, что избирателям не было предоставлено абсолютное дискреционное право при голосовании в соответствии со статьей II или Двенадцатой поправкой, а также штраф не вмешивался. с федеральной функцией,и что избиратель действует в соответствии с полномочиями государства, а это означает, что ни одно право, внесенное в Первую поправку, не нарушается, когда штат налагает штраф на основании нарушения избирателем своего обещания.

В деле Государственный департамент Колорадо против Баки, избиратели привели аргументы, аналогичные аргументам истцов в деле Чиафало против Вашингтона. Дело датируется президентскими выборами 2016 года, когда трое президентских выборщиков Колорадо попытались отдать свои голоса за кандидатов, помимо Хиллари Клинтон, победившей в штате. Тогдашний госсекретарь Уэйн Уильямс сказал избирателям, что они должны проголосовать за Клинтон, иначе их снимут с должности. Затем двое выборщиков предпочли проголосовать за Клинтона, но один - Майкл Бака - отказался и вместо этого попытался проголосовать за Джона Касича. Затем Бака был удален и заменен другим избирателем. Трое избирателей подали иски, заявив, что смещение Баки равносильно лишению их прав. В конечном итоге дело было обжаловано в Апелляционном суде десятого округа, который постановил, что аннулирование голосования Баки и его отстранение от должности являются неконституционными.

Оба дела обсуждались в Верховном суде 13 мая 2020 года. 6 июля 2020 года суд вынес постановления по обоим делам, которые подтвердили конституционность наказаний для неверных избирателей. В деле Чиафало против ВашингтонаВерховный суд единогласно подтвердил решение Верховного суда Вашингтона, постановив, что штат может обеспечить выполнение обязательства избирателя поддержать кандидата от своей партии и выбор избирателями штата на пост президента. В деле Государственный департамент штата Колорадо против БакиВерховный суд отменил решение апелляционного суда, приняврешение 8-0 за каждый куриум по причинам, изложенным в деле Чиафало против Вашингтона.

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ