Fallout 4: Поселения

Учебное пособие по управлению, строительству и оптимизации городов

Система поселений Fallout 4 - ключевая часть игрового процесса. Вы можете игнорировать их, но сплочение людей Содружества и улучшение их жизни - основная идея этой игры. Вначале они мало что рассказывают. Вам внезапно дается возможность строить объекты в Санктуарии, поэтому я собираюсь рассказать о некоторых факторах, которые создают поселение: вода, сила, счастье и защита. Мы также научим вас управлять своими поселенцами.

Вот что мы расскажем о поселениях. Перейдите к разделу, в котором вам нужна помощь, или прокрутите вниз, чтобы изучить основы:

Основы - Управление расчетами

Войдите в экран управления расчетами, удерживая кнопку, которую вы используете для изменения взглядов с 1-го на 3-е лицо. Оттуда вы можете увидеть статистику поселения - людей, еду, воду, кровати, электричество и защиту. Каждый из них на что-то влияет и улучшает качество жизни ваших поселенцев и их счастье - последний показатель. В постапокалиптике трудно найти безопасное место с едой и водой, поэтому, если вы дадите им это, они будут счастливы. Наконец, есть полоса, которая показывает, насколько заполнен поселок по объектам. Вы должны управлять людьми и назначать им задачи, чтобы дать поселенцам продуктивную и безопасную жизнь.

Просмотреть статус всех расчетов: вы можете увидеть статус всех своих расчетов, используя Pip-Boy, чтобы перейти в раздел «Данные»>«Мастерские».

Строительные материалы, Хлам, Еда и Водаавтоматически поступают на рабочие станции этого Поселения. Некоторые из них вам придется внести самостоятельно. Если у вас есть такой предмет, как алюминиевая банка на складе, он будет автоматически сломан, если вам понадобится алюминий с излишками, оставленными на складе в качестве сырья (3 осталось, если было предоставлено 4, а вам нужно было только 1). Это отличная система.

Хранениемусора - выберите станцию ​​мастерской и сохраните весь мусор, чтобы все предметы, которые квалифицируются как мусор, автоматически складывались, освобождая ваш инвентарь. Единственная цель многих предметов - предоставить материалы, такие как настольные вентиляторы и бутылки. Когда вы строите, у вас есть доступ ко всем этим материалам - будь то для изготовления или модификации оружия / брони - где бы вы ни находились в поселении.

Изобилие и мусорщики - это бесплатные материалы. Все они были депонированы через несколько дней, в результате чего во время приключений были получены дополнительные материалы. Ваши поселенцы работают на вас!

Преимущества строительства поселков

Некоторые могут игнорировать этот аспект Fallout 4, но это не обязательно хорошая идея. Вы можете получить массу бесплатных предметов, создавая свои поселения, и в конечном итоге получить легкий доступ к отличным магазинам, где вы можете покупать боеприпасы или продавать свои предметы за деньги. Вы даже можете установить место быстрого перемещения для поселения и появляться прямо перед ремесленными станциями и магазинами, если вы взяли черту местного лидера.

Настроив линии снабжения, вы можете получить доступ ко всем ресурсам в одном поселении в другом при использовании ремесленных станций, поэтому вы можете улучшать / улучшать вещи в небольших поселениях, не таская с собой строительные материалы. Для вас, как игрока, это также означает, что на вас работают много мусорщиков, бесплатная вода и еда! Чем больше у вас дополнительной еды и воды по сравнению с населением поселения, тем больше будет отложено. Вам нужно удалить лишнюю воду и использовать ее или перелить в другой контейнер, но лишние овощи и мусор будут постоянно накапливаться. Это хорошая причина освободить больше воды и еды, чем действительно нужно вашему поселению. Эти предметы можно использовать для приготовления пищи, а очищенная вода стоит много крышек.

Ломайте разрушенные здания, чтобы получить Сталь. Добывайте древесину с деревьев. Другие, менее распространенные материалы можно найти по всему городу внутри домов.

Начиная

Вы можете отправиться в Поселение и разрушить разрушенные дома и деревья - поваленные или бревна - чтобы получить самые основные ресурсы - сталь и дерево. Вы также можете заходить в дома и искать сломанные предметы на металлолом. У вас нет водопровода, поэтому вам не нужны ни туалеты, ни сломанные раковины, ни детские игрушки и диваны, на которых нельзя спать. Потратьте некоторое время на это, чтобы накопить свои ресурсы, но НЕ выбрасывайте фонарные столбы. Вы можете использовать их, чтобы позже повесить лампочки. Вы можете отнести эти ресурсы на ЛЮБУЮ ремесленную станцию, даже на станцию ​​приготовления пищи, выбрать хранилище всего барахла, и все поселение будет иметь к ним доступ, освобождая вашу грузоподъемность. Это ключевой момент, потому что как вы можете утащить около 100 единиц стали, пиломатериалов, керамики и других материалов, но при этом выстоять в бою после прохождения карты!

Хотя вы можете строить дома на заказ, делать красивые вещи - не моя специальность. Возможно, вы захотите сделать это в конечном итоге, чтобы сделать его более приятным для глаз, но я сосредотачиваюсь на базовой статистике и думаю, что это главное, что людям нужно знать. Вы МОЖЕТЕ делать вещи полностью на заказ, и журналы, хранящиеся в разрушенных зданиях, могут научить вас делать такие вещи, как садовая мебель и другие предметы декора в ваших поселениях.

Предел численности населения поселения

Поселенцы будут появляться постепенно, пока в вашем поселении будет работать маяк вербовки, и у вас будет в изобилии хотя бы некоторые из перечисленных ниже вещей. Если поселение не устраивает, никто не потрудится прийти. Кэп поселенцасоставляет 10 + Харизма. У меня размер поселения превосходил мою Харизму, потому что я часто использовал шляпы / костюмы, чтобы поднять Харизму, находясь в городе и делая покупки в своих магазинах. Я НЕ видел, чтобы он падал, хотя видел, как это сообщалось.

Поселенцам нужны кровати, на которых можно спать. Не могу их винить.

Лучше всего использовать дома, которые нельзя разрушить, и ставить в них кровати. Единственное, что я на самом деле не сносил, так это уличные фонари, так как они могут пригодиться для освещения участка на улице позже в процессе строительства. Я разместил кровати в том, что, очевидно, когда-то было спальнями, после того, как сломал все внутри. Наряду с едой, о которой мы поговорим дальше, людям нужны кровати, чтобы быть счастливыми. У вас должно быть достаточно кроватей для вашего населения - по одной для каждой из них - и по одной для себя (по желанию). Если люди пройдут ряд кроватей, счастье упадет. Вы можете назначить поселенцев на определенные кровати, но это не имеет особого значения. Это чисто про стат. Наличие дополнительных кроватей не обязательно привлекать новых поселенцев, но это будет не позволяйте тем, кто приближается, снижать ваш показатель счастья по прибытии.

Вы можете заправить кровати, перейдя в «Мебель»>«Кровати» на экране «Управление поселением». Людям даже не нужно подходить к ним, чтобы это сработало, но это выглядит ужасно, если вы положите их рядом, и вы, возможно, захотите использовать один здесь и там, чтобы получить бафф Хорошо отдохнувший. У вас должно быть достаточно средств для первых поселенцев, просто сломав вещи в разрушенных домах Санктуария. Поселенцы так же довольны матрасом на полу, как и полноразмерными кроватями.

Поселенцы будут производить пищу, если вы построите сад или возьмете брамина. Чтобы разбить сад, вы должны сначала найти растительную пищу, такую ​​как Татос.

Создание продовольственного снабжения

Это главный фактор успеха вашего урегулирования. Без достаточного количества еды, чтобы накормить окружающих, зачем кому-то туда переезжать? Вы можете собирать растения со всего мира - в основном в других городах в существующих садах - и сажать их. Собирайте урожай, когда они вырастут через несколько дней, и повторно посадите их, чтобы иметь возможность расширить запасы пищи и быть в поисках продуктов, которые можно выращивать во время путешествий. Действительно, просто забрать почти все! Чтобы растения в вашем поселении росли, вы должны назначить поселенца для выполнения задания.

Ей не нужен Джет. Просто заставьте ее поработать в саду, чтобы отвлечься. Вы видите, что она обрабатывает сразу несколько растений.

Назначение поселенцев на сад

Сначала сажайте продукты рядами. Сбор овощей из других мест не считается воровством. Скорее всего, у вас на раннем этапе будут тату и дыни, если вы будете выполнять квесты Престона Гарви по восстановлению Минитменов. Открыв экран «Управление поселениями», перейдите в раздел «Ресурсы»>«Продовольствие» и выберите типы, которые, по его словам, у вас есть под рукой. Сажайте их рядами. Теперь выберите одного из поселенцев. Не ставьте на это Марси Лонг, потому что она такая грубая сука, что вы хотите, чтобы она была на передовой, если нападут рейдеры. Это хорошая работа для борющегося наркомана, а как насчет мамы Мерфи?

Для начала вам понадобятся фрукты и овощи. Вы можете найти их, просто выполняя квесты, предлагаемые Престоном Гарви. Он отправит вас в пару небольших деревень, которым понадобится помощь, чтобы вы начали. Не волнуйтесь, если Санктуарий какое-то время технически голодает. Вы можете собирать продукты в этих поселениях, не считая их воровством, а затем сажать их, когда вернетесь в Санктуарий-Хиллз, и начнете поручать поселенцам выращивать их для вас.

В «Управлении поселениями» щелкните поселенца и пройдите в свой сад. Выберите «назначить» с выбранным растением. Он должен сказать: «Этот ресурс назначен». Один поселенец может обрабатывать до 12 растений или 6 единиц корма - в зависимости от того, сколько кормов это растение производит. Большинство производит половину единицы, следовательно, 12. Мутфрут равен 1, поэтому Поселенец, работающий с 2 ​​мутфрутами, может также обработать 8 тату (чтобы получить 6 еды). Если вы начнете с 5 полуфабрикатов, а затем посадите еще 7, Поселенец автоматически возьмет на себя ответственность за эти 7 растений. Отлично, да?

К счастью, вам не нужно выбирать между Едой и водой, поскольку для их создания требуются совершенно разные ресурсы. Когда вы собираете овощи, обратите внимание, что они не хранятся в инвентаре вашего поселения, как другой мусор. Тащить около 30 тато и 20 мутфрутов - это много, поэтому поместите их вместе с любым мясом диких животных, которое вы собрали, в мастерские своего поселения вручную. Затем вы можете использовать его на кулинарной станции там, а затем в других поселениях, если они подключены через линии снабжения. Излишки еды регулярно складываются в инвентарь Мастерской, где ее можно использовать для приготовления пищи или посадки в будущих поселениях. Вы даже можете продать его, если вам не хватает крышек. Однако не переусердствуйте, вам нужно, чтобы больше поселенцев работали мусорщиками, и вам понадобится только одна еда на каждого поселенца. Стреляйте по 20-25 верхушек еды,если вы не получите более высокое население.





Подойдут обычные водяные насосы, и если их будет много, вы сможете получить немного очищенной воды - отличный лечебный предмет, который можно использовать для создания предметов. Поселенцам нужна вода, чтобы быть счастливыми и привлекать новичков.

Вода

Теперь вашим поселенцам нужно хорошее водоснабжение. Вы можете выбрать обычные насосы, которые используются на станциях грязи или очистки. Вода должна превосходить количество поселенцев, и чем она выше, тем счастливее они будут. Может, они действительно хотят искупаться. Станции очистки воды великолепны, и их можно поставить в ручье возле моста, но для этого вам понадобится генератор энергии. Обычные насосы достаточно легко разместить, поэтому я предполагаю, что у вас есть все необходимое, чтобы сделать насос в воде, поэтому я могу немного научить вас проводке.

Как и еда, вода регулярно попадает в инвентарь Мастерской в ​​зависимости от количества, которое у вас есть. Однако, в отличие от еды, переборщить с этим можно - поселенцы не работают с вашими водяными насосами. Вода будет поступать в ваш инвентарь в Мастерской регулярно, каждые 30 минут - 1 час, и вы можете использовать ее для лечения или продать за колпачки.

Факторы счастья поселения

Счастье является мерой удовлетворенности ваших поселенцев этими взаимодействующими системами и повышает их эффективность. В частности, чем счастливее станет ваше поселение, тем больше вы получите лишней еды и дополнительных ресурсов для сбора мусора. Наличие достаточного количества еды, воды и кроватей очевидно, но что еще влияет на счастье? Счастье можно повысить, убедившись, что поселенцы не назначены. Хотя у нас еще нет списка всех поселенцев и назначенных им ролей, вы можете совершить патрулирование вокруг поселения и найти поселенцев, у которых нет работы, посмотрев на значок. Если он красный, у них нет работы. Разные символы обозначают разные работы. Назначьте их на уборочные станции, если у вас есть еда, необходимая для кормления поселенцев. Редкие материалы, которые вы иногда получаете, лучше, чем больше еды, и чем больше у вас еды, тем лучшетем больше вероятность рейдерской атаки.

Такие мелочи, как случайная встреча с жителем пустошей, который продаст вам собаку, могут принести вам дополнительное счастье - поселение, в которое его отправили, получит небольшое повышение. Наличие магазинов, которые вы можете построить / купить со 2-м рангом местного лидера (навык харизмы), значительно повысит уровень счастья. Украшения и освещение совершенно не влияют на счастье, хотя, возможно, однажды это изменится. Добавление дополнительных магазинов влияет на счастье поселения.

Питание вашего поселения необходимо для водоочистителей, освещения, вербовочного маяка и некоторых защитных предметов. Нажмите кнопку прыжка, чтобы прикрепить провода к другим объектам, увеличивая радиус действия генератора.

Питание и провода

Я говорю «Вещи», потому что у вас есть много разных вещей, которые можно подключить, от определенных систем защиты до опор, которые позволяют их расширять. Видите ли, у проводов есть ограничение на то, как далеко они могут заходить. Поэтому, если вы устанавливаете очистительный насос в потоке, вам следует поставить рядом генератор, иначе вам нужно будет использовать больше ресурсов, установив силовые столбы, на которые можно повесить провода. Более высокие пускают провода дальше. На ПК я выбираю то, что требует питания, нажимаю пробел, и это позволяет мне затем прикрепить провод к генератору или силовому столбу. На Xbox и Playstation вы должны увидеть нужную кнопку в нижней части экрана при выборе объекта, требующего питания. Возможно, вам придется сделать несколько прыжков, чтобы подключить что-то удаленное, поэтому я рекомендую просто поставить генераторы поблизости. Поляки радуютсяЭто необходимо в некоторых случаях - у вас может быть источник света, которому требуется питание, и вы можете проложить провод от него к следующему объекту.

Итак, это подводит нас к статистике мощности. Это в значительной степени бесполезный показатель, если все ваши предметы не подключены через провод. Вначале это генератор, питающий водоочиститель или освещение, и знание количества энергии не так важно. Просто убедитесь, что ваши генераторы подходят для того, что вы подключаете. Если это не помогает счастью, это очень плохо, потому что это не просто показывает, сколько у вас лишнего за вычетом потребления. Тем не менее, эта метрика почти бессмысленна, так как вы должны отслеживать, сколько нужно для питания ваших очистителей, защиты, освещения и т. Д., На основе выходной мощности генераторов.

Осветить Святилище или любое другое поселение так же просто, как поставить несколько фонарей возле опоры силы. Они излучают ауру электричества, как и проводники. Подключите кабелепроводы к домам, чтобы обеспечить их питанием внутри!

Освещение

Освещение не обязательно, но оно улучшает внешний вид вашего поселения и может помочь во время ночного рейда. Вам нужен свет, чтобы видеть, чтобы эффективно сражаться и перемещаться по городу. Это делает его похожим на быстро развивающийся город, а не на кучу ветхих лачуг. Посмотрите на Power>Connectors and Switches и обратите внимание на силовые опоры и кабелепроводы. Оба они излучают ауру, которая позволяет освещать дом или улицу. Вы можете подключить любой из них к генератору, при необходимости прыгая проводами, и свет будет просто «работать». Switched Pylons / Conduits позволят вам отключить их, если хотите, но в них нет необходимости. Если у вас мало энергии, сделайте это позже, чем другими вещами.

Радиомаяк вербовки необходим, чтобы привлечь больше людей в вашу деревню. Не будь похожим на меня. Включите его после подачи питания от генератора.

Набор поселенцев: Радиомаяк

Для набора людей в поселение требуется радиомаяк набора. Он должен быть подключен к вашей электросети через провод. Постройте это в каждом поселении как можно скорее, потому что больше поселенцев (у которых нет имен, но могут использоваться для ряда вещей) - это хорошо и помогает сделать ваш город более защищенным. По сути, без этого радиомаяка, как бы вы узнали, что в этом районе есть хорошее место для жизни? Города, которые приветствуют новичков и предлагают еду и защиту, редки в Содружестве. После того, как вы построили маяк для набора в поселение, убедитесь, что он включен, активировав его вне режима строительства! Потом, когда вы слушаете радио, вы можете услышать упоминание о вашем маленьком проекте по строительству красивого городка.

С некоторыми ограничениями для инвестиций и 2-м рангом местного лидера вы можете создавать магазины в своем городе, чтобы продавать товары и покупать боеприпасы! Иногда редкие вещи будут продаваться, так что это может быть большим преимуществом. Я думаю, что все, кто занимается расчетами, должны это принять.

Станции для сбора мусора

Станции сбора мусора требуют, чтобы к ним был назначен поселенец. В то время как неназначенные поселенцы могут найти один предмет, поселенцы, назначенные на станции сбора мусора, находят вдвое больше и счастливы получить задание. Вы можете построить станцию ​​для мусора, перейдя в Ресурсы>Разное. Эти послушные горожане будут случайным образом складывать найденные предметы в тайник для крафта Поселения. Это происходит каждые несколько дней, и никогда не знаешь, что они найдут. Это всегда материалы, но они могут быть действительно хорошими, особенно с повышением вашего уровня.

Станции для сбора мусора не являются обязательными и, вероятно, должны занимать последнее место в вашем списке приоритетов при распределении рабочих обязанностей, но лучше всего делать с дополнительными поселенцами, когда их основные потребности будут удовлетворены - 6-8 поселенцев на станциях сбора мусора могут произвести много материалов для строительства других поселений и модификации вашего оружия и доспехов. Это одна из лучших частей использования поселений в Fallout 4. Прочтите статью по ссылке выше, чтобы понять, насколько мощным это может быть с линиями снабжения.

У браминов действительно есть цель в вашем поселении. Они предоставляют вам удобрения, которые используются для изготовления реактивных двигателей и взрывчатых веществ на Химической станции. Вы можете найти его в инвентаре любой мастерской в ​​вашем поселении. Имея их во многих поселениях, вы получите почти неограниченное количество удобрений.

Брамин - кормушки и что делают брамин

Чтобы привлечь брамина в свое поселение, перейдите в раздел «Ресурсы»>«Разное» и постройте кормушку для брамина. Наличие браминов в вашем поселении не способствует еде, и вы не должны их убивать - вы спровоцируете агро на весь город. Только диких браминов можно забивать на мясо и кожу. Брамин в поселении автоматически создает удобрения на складе мастерской. Удобрения отлично подходят для людей, которые любят взрывчатые вещества, так как они используются в ряде ремесленных изделий на химических станциях. Кроме того, необходимо сделать собственный самолет.

Создание линии снабжения - вы должны выбрать Поселенца с именем «Поселенец» или другого некритического NPC, чтобы сделать это, но это даст вам доступ к ресурсам в связанных поселениях.

Линии снабжения и местный руководитель для поселений

С перком местного лидера (Харизма 6) вы можете создавать Линии снабжения. Этого можно добиться, только выбрав кого-то, кого зовут просто «Поселенец». Выберите их в открытом экране «Управление расчетами», после чего вы сможете выбрать линию поставок. Скажи им, куда они пойдут. Таким образом можно создать сети линий снабжения и получить доступ ко всем строительным материалам во всех поселениях . Это невероятно полезно для строительства новых городов, и вы даже можете получить доступ к своим предметам модификации оружия / брони на этих крафтовых станциях, так что это может сэкономить вам значительное время в пути, особенно если вы играли на уровне сложности «Выживание».

Поселения с избытком пищи и воды будут делиться с другими поселениями, к которым они подключены, хотя это не будет отображаться в подключенном поселении. Он может показывать 0 еды, но людей можно накормить, если еды в изобилии. Ваше общее производство еды / воды в каждом поселении может быть вычтено из количества ваших поселенцев. Это означает, что некоторым поселениям не нужно много фермеров или даже водяные насосы, если они соединены линиями снабжения.

Поселенцы, назначенные для охраны Поселения. Обязательно дайте им хорошее снаряжение, чтобы они могли выжить в бою.

Статистика обороны поселения

Защита - ключевой аспект счастья. Отходы абсолютно спелые из-за изнасилований и грабежей, поэтому люди должны знать, что они в безопасности. Вы можете добиться этого с помощью сторожевых постов и автоматических орудийных турелей - некоторые простые из них не требуют энергии и могут абсолютно убить рейдеров с вашей помощью и с помощью людей, которых вы выбрали в качестве защитников. Обратите внимание, что вы не можете приказать Престону Гарви немного позже в квесте, но в конечном итоге можете назначить его для этого задания.

В Убежище главный вход - это мост, хотя я уверен, что они могут попасть откуда угодно. Вам нужно построить сторожевые посты - лучше всего высокий и пару башен. Чем выше ваша защита, тем меньше вероятность того, что он будет атакован - особенно если у вас высокий показатель еды / кровати / воды и низкая защита - это абсолютно привлечет атакующих.

Защитные турели не «умрут», как поселенцы, их просто может потребовать замена. Они обеспечивают хорошую защиту. Базовые не требуют питания. Поднимите их как можно выше для максимального эффекта.

Вы назначаете поселенцев на оборонительные позиции так же, как вы занимаетесь садоводством и другими задачами. Каждый поселенец может охранять 3 поста, а это означает, что если у вас есть материалы, вы можете сразу получить хороший рейтинг защиты и значительно снизить риск нападения. Но здесь есть кое-что, на что стоит обратить внимание. Вы должны подготовить своих охранников, а не полагаться только на одного! Дайте им предметы лучше, чем трубные пистолеты. Всегда дарите им свою броню, которую несут, когда получаете новые вещи, и время от времени улучшайте ее для них такими характеристиками, как сопротивление урону / энергии. Каждый в городе предоставит вам полный доступ к своему инвентарю, и вы сможете экипировать предмет, который им дал. Обратите внимание, что есть одежда, которая покрывает все тело, затем 2 предмета для рук, ног и груди - итого 6 предметов, вместе с оружием и боеприпасами. Я пока не знаю, будут ли они использовать стимуляторы, но это 'Неплохая идея дать им немного.

Каждое поселение по мере роста нуждается в защите. Рейдерам нужны ваши ресурсы, и они придут за ними. Чем выше ваш рейтинг еды / воды, тем больше вероятность нападения, однако защита может снизить этот шанс. Тем не менее, есть небольшая вероятность нападения каждый день. Вам может потребоваться восстановить оборону и другие объекты в режиме мастерской, если есть плохая атака с сопутствующим ущербом. Вы получите уведомление, если поселение подвергнется атаке, и у вас будет время быстро добраться до него. Люди могут умереть, и счастье может пойти на убыль, и после нападения потребуется медленно подняться вверх. Одним из единственных ограничителей этого является размер, который определяет, сколько объектов можно разместить в поселении. У некоторых больше места, чем у других, исходя из существующих структур.

Чтобы повторить это ранее в руководстве, защита поселения должна быть выше, чем еда плюс вода вместе взятые. Чем выше вы поднимаете защиту, тем меньше риск нападения. Повышение защиты до 100+ - хорошая цель для всех ваших поселений, чтобы предотвратить случайные атаки. Это может помочь предотвратить раздражающие случайные квесты на защиту X поселений, но потребует много масла и схем, потому что лучший способ - это множество турелей. Ваши падальщики и выборочный мародерство во время приключений могут помочь вам получить достаточно ресурсов для этого.

Защита населенных пунктов под атакой

Иногда одно из ваших поселений подвергается атаке. Вы узнаете это, потому что Help Defend X Settlement появится в левой части экрана, как будто у вас есть новый квест. Если вы забыли, что это было, потому что вы завершали другой квест, вы можете просмотреть их на вкладке «Квесты» в Pip-boy в разделе «Разное» - там будет указано, какое поселение нуждается в вашей помощи. У них должны быть хорошие разведчики, потому что у вас есть какое-то предупреждение перед рейдерами / кем-либо, кто атакует поселение. Приступ обычно начинается вскоре после вашего прибытия. Если вы будете ждать слишком долго, некоторая инфраструктура будет разрушена, некоторые поселенцы могут быть потеряны, в результате чего счастье упадет, поэтому игнорировать их - вариант, но не совсем рекомендуемый. Избегание Замка и Престона Гарви может помочь вам получить меньше этих миссий.

Выполнение квестов может привести к тому, что новые города предложат присоединиться к вам, что позволит вам установить больше линий снабжения и получить больше бесплатных ресурсов.

Изобилие и создание большего количества поселений

В системе поселений есть гораздо больше, но вы сможете постепенно улучшать свои города по мере того, как будете находить больше материалов во время исследования. По ходу вы заметите, что лишняя еда и очищенная вода отправляются на станцию ​​крафта для Поселения. Сказано ранее, но выньте очищенную воду из инвентаря поселения и переложите ее в обычную емкость, если хотите еще больше накопить - есть крышка. По мере вашего продвижения в игре Престон Гарви будет давать вам квесты, чтобы помочь другим поселениям. После выполнения указанного квеста вы будете управлять ими так же, как и Убежищем, и добавите их в свою «империю» Содружества. Вы также встретите места, о которых Гарви не упоминает, которые присоединятся к вам, если вы предложите им помощь в решении местной проблемы. Вы действительно можете цивилизовать пустоши в Fallout 4.

Статистика размеров - что это значит

В каждом поселении есть максимальное количество объектов, которые он может вместить. Поэтому в дальнейшем лучше иметь только необходимые вещи и заменять мелкие вещи - генераторы и водяные насосы на более мощные генераторы и промышленные очистители воды. Это снизит для вас общее количество объектов, обеспечивая при этом больший выход этих ресурсов. Единственное, что вы не можете улучшить, - это клумбы и растения. Этот показатель НЕ является показателем того, насколько заполнен ваш расчет. Максимальное количество жителей поселения может легко превысить 20 с некоторыми затратами времени, и такое большое поселение вряд ли будет атаковано, если оно имеет достаточный рейтинг защиты.

Поселения в середине и конце игры

Как и выше, вы хотите улучшить свои поселения. Соедините линии снабжения с вашей «столицей», попросив поселенцев в новых поселениях установить там линии снабжения. Затем вы можете сразу построить защиту, воду, кровати и назначить рабочих на еду, когда они позже появятся. Опять же, если у вас много еды и линия снабжения, это необязательно для того, чтобы кормить новых жителей.

Вы можете просмотреть статус всех своих расчетов, просмотрев Pip-Boy, выбрав «Данные» и затем «Мастерские». Там он покажет вам предупреждающие знаки, если показатель слишком низкий или почти исчерпан - например, 3 поселенца с 3 кроватями. Если ни один из них не отображает предупреждений, поселение естественным образом будет расти. Если вам нужно одно действительно хорошее поселение, вы можете сказать новоприбывшим поселенцам, чтобы они отправились в конкретный город. Вы также встретите людей, которым нужен дом в ваших путешествиях, вместе с товарищами, и сможете посоветовать им поселиться в одном из ваших поселений.

Достижение доброжелательного лидера

Если вы хотите получить достижение «Доброжелательный лидер», вы должны стремиться к максимальному счастью. Вы можете прочитать это независимо от того, заинтересованы вы в достижении или нет, потому что я добавил несколько советов по управлению поселениями, которые выходят за рамки этого руководства. Я поместил это в отдельную статью, потому что это не то, что вы можете сделать на ранних этапах игры, и засорение этими советами в этой статье может ошеломить игрока, плохо знакомого с Fallout 4.

Я надеюсь, что это было полезно - если у вас есть какие-либо отзывы, пишите [электронная почта защищена], дайте мне знать, что это помогло вам, или предложить предложение по улучшению.

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ