Рука и нога

Hand and Foot - это разновидность канасты, которая стала популярной в Соединенных Штатах в 1950-х годах.

Как играть: Рука и нога

  • Комментарии (0)
  • Поделиться ->
  • Тип игры: Другой
  • Возраст: 13+
  • Игроки: 5+

Пачка

Hand and Foot использует от пяти до шести колод карт с джокерами.

Объект игры

Будьте первым, кто избавится от всех своих карт, сначала «рука» , а затем «нога» .

Стоимость карт / Подсчет очков

Джокеры (Wild Cards) - 50 очков

Двойки (Wild Cards) - 20 очков

Тузы - 20 очков

От восьмерок до королей - 10 очков

От тройки до семерки - 5 баллов

Раундов

Игра состоит из четырех раундов. В каждом раунде есть минимальные требования к объединению, которые увеличиваются с каждым раундом.

Вы должны положить карты, чьи индивидуальные номиналы в сумме составляют по крайней мере минимальные требования, прежде чем ваша команда «вступит в игру». Для этого вы можете использовать несколько комбинаций одновременно. Если вы собираете стопку, вы можете объединить дополнительные карты из своей руки вместе с верхним сбросом и двумя совпадающими, чтобы помочь вам составить минимальный счет, включая дикие карты. Тем не менее, вы не можете сосчитать любую из шести взятых вами карт до минимума.

Раунд 1, количество очков карт должно составлять не менее 50, чтобы начать игру

Раунд 2, количество очков карт должно составлять не менее 90, чтобы начать игру

Раунд 3, количество очков карт должно составлять не менее 120, чтобы начать игру

Раунд 4, очки карт должны составлять не менее 150, чтобы начать игру. начать играть

Сделка

Тщательно перемешайте колоды карт. Каждому игроку раздается по 11 карт. Этот первый набор из 11 карт называется «Рука». «Рука» может быть поднята и исследована каждым игроком.

Затем каждому игроку раздается второй набор из 11 карт. Этот второй набор розданных карт называется «Фут», который разыгрывается, когда «Рука» израсходована, и хранится рубашкой вверх.

Теперь у каждого игрока есть два набора карт: один набор, который он видел, и другой набор, который хранится рубашкой вверх.

Остальные карты должны храниться в центре стола и называются «Стопка».

Самая верхняя карта стопки колоды переворачивается лицевой стороной вверх как стопка сброса. Если это красная тройка, двойка или джокер, то эта карта возвращается в стопку, а наверху тянется другая карта.

Игра

Цель состоит в том, чтобы избавиться от всех карт с вашей «Руки», а затем от «Ноги», смешав их. Объединение - это набор из 3-7 карт одного ранга, которые кладутся лицевой стороной вверх. В нем не может быть меньше трех или более семи карт. Meld принадлежит команде, а не отдельному игроку. После того, как начнется объединение трех или более карт, к нему можно добавить больше карт, пока в стопке не останется семь карт. Затем она становится «закрытой стопкой» или «книгой». Двойки и Джокеры могут использоваться в комбинациях как минимум с четырьмя естественными картами, но не с красной и черной тройками.

Типы плавок

«Чистая» или естественная комбинация - семь реальных карт одного ранга («Красная книга»).

«Грязный» или дикий слияние - минимум четыре карты одного ранга и минимум одна дикая карта. Пример: 5 девяток и две подстановочные карты («Черная» книга).

Комбинации не должны состоять из всех подстановочных знаков. Когда книга завершена, она обозначается как красная (чистая) или черная (грязная). У черных должна быть развернута Wild Card, чтобы показать, что это Dirty Meld.

Красная книга - все естественные карты, без диких карт (500 очков).

Черные книги - минимум 4 естественные карты и дикие карты (300 очков).

Каждый игрок берет свою «руку», и игра начинается с игрока, сидящего слева от дилера. Игрок должен брать две карты из Колоды в каждый ход, а затем сбрасывать по одной карте в каждый ход. Если выпадает красная тройка, она немедленно кладется и заменяется новой картой из колоды.

У игрока также есть возможность «собрать стопку», что означает, что он может взять семь верхних карт из стопки сброса. Однако убедитесь, что наверху стопки сброса не стоит черная тройка. Игрок должен держать две карты того же ранга, что и верхняя карта. Эти три карты (две, которые он держит, и верхний сброс) должны быть немедленно выложены, возможно, вместе с другими картами, которые он держит. Также имейте в виду, что до этого момента команда игрока должна была объединиться, или он объединяется, собирая кучу.

Только верхняя карта стопки сброса может быть использована для начисления очков, необходимых для объединения: 6 других карт не могут быть использованы для начисления очков, необходимых для объединения.

Для объединения все карты должны равняться количеству очков, необходимых для этого раунда. У диких карт есть бонусные баллы.

Если игрок решает взять стопку, он должен объединить верхнюю карту стопки. По мере того, как вы продолжаете объединяться, количество карт в «руке» продолжает уменьшаться, и вы в конечном итоге переходите к «стопе». Вам нужно объявить, что вы играете своей «Foot», а затем продолжить игру. Если вам довелось выложить все остальные карты, кроме одной, то вы можете сбросить ее. Это знаменует конец вашего хода.

Когда «Книга из семи» завершена, игрок должен сложить их в одну стопку, причем самая верхняя карта должна быть красной за «Чистый» и черной за «Грязный».

Чтобы «выйти», игрок должен получить «Чистый и грязный» и полностью избавиться от карт. Игроки должны сбросить последнюю карту, а не «просто карты закончились».

Как вести счет

Когда игрок выходит, это означает конец раунда. Затем игроки должны подсчитать свои очки, записав сначала «счет комбинации». Затем игроки подсчитывают свой второй счет очков, который рассчитывается на основе достоинства каждой сыгранной карты. Если в руке игрока осталась какая-либо карта, она засчитывается в счет этого раунда.

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ