Super Bowl 'Box Pools' встречает любителей рекламы

2,4 миллиона долларов в виде призов в бесплатной версии старой традиции

В это время год назад миллионы офисных работников участвовали в простой, не требующей навыков традиции «пулов боксов» Суперкубка - со 100 квадратами, каждому из которых случайным образом присваивается одно число на вертикальной и горизонтальной осях.

Сейчас существует множество онлайн-версий - как и для «групповых пулов» команд NCAA March Madness 68, основанных на навыках, каждый март.

Но в среде офисных служащих постарше, вероятно, существовала давняя ежегодная традиция, когда один и тот же парень (а обычно это парень) ходил от кабинки к кабинке, собирая номинальную плату за каждую коробку.

Иногда кажется, что, как и почти все остальное, эта традиция была уничтожена в этом году пандемией COVID-19.

Войдите в «Super Squares», приложение, которое рекламирует себя как «живое шоу для мобильных игр, которое запускает рекламу как спорт» и предлагает до 2,4 миллиона долларов в качестве призов.

Так что для гостей ежегодной вечеринки Суперкубка, которых больше интересуют рекламные ролики и их количество в бокс-пуле в конце каждого квартала, похоже, это сделано для них.

Гран-при и попытка установления мирового рекорда

В этой бесплатной игре фанат, набравший наивысший балл, получит Rivian Electric Adventure Vehicle стоимостью 80 000 долларов - он выглядит как здоровенный пикап, бензин не требуется.

55 занявших второе место - ода этому - Super Bowl LV - получат призы стоимостью не менее 500 долларов.

Пока в воскресенье будут играть «Канзас-Сити Чифс» и «Тампа-Бэй Буканьерс», фанаты смогут присоединиться к живой «вечеринке Twitch Watch», организованной аналитиком НФЛ Майком Голичем и чемпионом НФЛ Суперкубка XLVII Мэттом Бирком.

Турнир по футбольным полям был признан Книгой рекордов Гиннеса попыткой установления мирового рекорда в категории «бокс-пул», и есть «Джекпот Perfect Game Jackpot» в размере 1 миллиона долларов, который будет удвоен до 2 миллионов долларов, если разделить его с «приятелем». кто, возможно, направил победителя в Super Squares (подсказка: никто не выпадет точно по трем предсказаниям).

«Игра в футбольные поля - это традиция, которая объединяет всех, и я рад, что мы все еще можем сделать это практически в этом году», - сказал в своем заявлении бывший комментатор ESPN Голич. «Мобильные технологии устранили бумагу в почте, на картах и ​​даже в фэнтези-футболе, а Super Squares выводит игру, в которую миллионы людей играли на бумаге, на новый уровень - как раз к сезону, когда социальное дистанцирование разделяет нас».

Приложение сочетает в себе «элементы совпадения оценок в квадратах с предсказанием и рекламной игрой» для того, что оно называет «элементом игрового шоу».

С момента запуска в мае Super Squares разыграла призов на сумму более 300 000 долларов более чем 3 000 игроков.

Обратите внимание на это объявление

Бирк, центр Миннесотских викингов и Балтиморских воронов с 1998 по 2013 год, является комиссаром по спорту в React, компании, стоящей за Super Squares. Он сказал, что часть привлекательности Super Squares включает в себя элемент удовольствия фанатов, помимо точного счета, - речь идет о качестве рекламных роликов игрового дня.

Игроки соревнуются во время просмотра спортивных состязаний в прямом эфире, таких как Суперкубок, и им предлагается оценить каждую рекламу мобильного ТВ в приложении, а затем ответить на вопросы о них - и будут вознаграждены за правильность.

Бирк говорит, что этот аспект «обеспечивает мгновенное отображение настроения рекламы, одновременно проверяя внимание и запоминаемость рекламы, устраняя все догадки брендов о доставке и эффективности своей рекламы. Эти реакции позволяют участвующим брендам и агентствам подтверждать вовлеченность и настроения фанатов на уровне переписи, которые можно измерить с течением времени.

«Такая глубина понимания просто недоступна брендам, показывающим традиционную телерекламу, даже если они тратят 5,5 миллиона долларов на один телевизионный ролик», - добавил Бирк.

Викторины на основе рекламы начинаются еще до открытия.

Есть три предигровых «прогнозирующих вопроса», таких как общее количество ярдов, набранных двумя командами, плюс два вопроса с несколькими вариантами ответов, основанные на просмотре рекламы в приложении - и да, вы получаете бонусные баллы за то, что ваши счастливые числа совпадают с результаты в конце четверти и финальные баллы.

В приложении есть «турнирная таблица» в реальном времени, чтобы фанаты могли видеть, как они поживают на протяжении всей игры.

Что будет дальше с Super Squares? Есть планы в разработке версий для хоккея, баскетбола и бейсбола «в ближайшие 12-18 месяцев».

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ