Без кейворда

Восполнение потребности в достоверной информации по вопросам национального здравоохранения

Восполнение потребности в достоверной информации по вопросам национального здравоохранения

Дополнительный социальный доход для людей с ограниченными возможностями: последствия для программы Medicaid

  • Краткое описание проблемы
  • Приложение
  • Сноски

Ключевые выводы

Федеральная программа дополнительного социального обеспечения (SSI) предусматривает выплату наличными в качестве минимального уровня дохода для людей с низким доходом и ограниченными активами, пожилых людей или отвечающих строгим правилам Управления социального обеспечения (SSA), определяющим инвалидность. Максимальное федеральное пособие SSI меньше федерального уровня бедности (FPL), 794 долларов США в месяц или около 74% FPL для человека в 2021 году. В результате строгих правил SSA, касающихся определения инвалидности, не все люди с ограниченными возможностями имеют право на SSI. . Штаты обычно должны предоставлять Medicaid лицам, получающим SSI. В этом информационном бюллетене описываются ключевые характеристики участников SSI, объясняются критерии права на участие в программе SSI и процесс определения права на участие, а также рассматриваются последствия изменений в программе SSI для Medicaid,включая последствия пандемии COVID-19 и связанного с этим экономического спада, а также предложения, поддержанные президентом Байденом, которые Конгресс может рассмотреть. Основные выводы включают следующее:

  • Работающие люди с ограниченными возможностями испытывают непропорционально большую потерю работы во время экономических спадов по сравнению с работниками без инвалидности, а количество заявок на получение SSI обычно увеличивается с увеличением уровня безработицы.
  • Пандемия COVID-19 создала дополнительные проблемы, которых не было во время других экономических спадов, таких как закрытие офисов SSA из-за мер социального дистанцирования.
  • Вероятность того, что люди из домохозяйств, где кто-то потерял работу или потеряла доход, подавала или пыталась подать заявление на получение SSI во время пандемии или планировала подать заявление в следующие 12 месяцев, более чем в три раза, по сравнению с теми, кто проживает в домохозяйствах без работы или дохода. потеря.
  • Поскольку право на участие в программе SSI обычно является способом получения права на участие в программе Medicaid, изменения, влияющие на способность людей с ограниченными возможностями получить или сохранить SSI, также могут повлиять на способность людей с ограниченными возможностями получить доступ к программе Medicaid.

SSA ожидает, что количество обращений по инвалидности (включая SSI и SSDI) увеличится почти на 300 000 во второй половине 2021 финансового года и более чем на 700 000 в 2022 финансовом году по сравнению с 2020 финансовым годом. SSA получило меньше заявлений, чем ожидалось в 2020 финансовом году, из-за закрытия офисов и другие сбои из-за пандемии. Кроме того, расширение Medicaid в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании (ACA) было недоступно во время предыдущих экономических спадов, поэтому степень, в которой люди могут отказаться от заявления SSI (как средства доступа к Medicaid), потому что они имеют право на Medicaid через расширение ACA (в государства, которые решили расширяться), еще предстоит выяснить. Наконец, степень хронической инвалидизирующей болезни, с которой сталкиваются люди с «длительным периодом COVID», еще полностью не изучена, но может привести к тому, что новое население будет искать SSI из-за своей неспособности работать.

Вступление

Конгресс создал федеральную программу SSI в 1972 году как программу социальной защиты «последней инстанции», предусматривающую выплату наличными в качестве минимального уровня дохода для бедных людей пожилого возраста или инвалидов и отвечающих строгим федеральным правилам. 1 Чтобы иметь право на получение SSI, бенефициары должны иметь низкий доход, ограниченные активы и быть в возрасте 65 лет и старше или иметь ограниченную способность работать с существенным доходом в результате значительной инвалидности. 2 SSI - это отдельная программа от социального страхования по инвалидности (SSDI), которая предусматривает выплаты наличными людям, которые ранее работали, но больше не могут работать из-за инвалидности. 3 Примечательно, что штаты обычно должны предоставлять Medicaid лицам, получающим SSI. 4 Напротив, право на участие в программе SSDI обычно определяет право на участие в программе Medicare после 24-месячного периода ожидания; в отличие от SSDI и права на участие в программе Medicare,нет периода ожидания, прежде чем участник SSI получит право на участие в программе Medicaid. 5 Во вставке 1 объясняются другие ключевые различия между SSI и SSDI.

Максимальное федеральное пособие SSI меньше федерального уровня бедности (FPL), 794 долларов США в месяц или около 74% FPL для человека в 2021 году. 6 Пара, в которой оба супруга имеют право на SSI, получает совместный максимальный федеральный платеж в размере 1191 долларов США. в месяц, что в полтора раза превышает размер индивидуального пособия. 7 Поскольку выплаты SSI сокращаются для учета любого заработанного или незаработанного дохода, а также поддержки, которая считается или получена натурой от других людей, средний размер федеральной выплаты SSI составляет около 586 долларов в месяц по состоянию на апрель 2021 года. возможность вносить дополнительные выплаты участникам программы SSI, размер которых может варьироваться в зависимости от дохода, условий проживания и других факторов. 9 В этом выпуске описываются ключевые характеристики участников SSI,объясняет критерии права на SSI и процесс определения права (с дополнительными деталями, содержащимися в Приложении) и рассматривает последствия изменений в программе SSI для Medicaid, включая последствия пандемии COVID-19 и связанного с этим экономического спада, а также поддержанные предложения президентом Байденом, который Конгресс может рассмотреть.

Вставка 1. В чем разница между SSI и SSDI?

SSI - это федеральная программа, управляемая Управлением социального обеспечения (SSA), которая обеспечивает минимальный уровень дохода для бедных людей пожилого возраста или инвалидов. Чтобы получить право, участники программы SSI должны иметь низкий доход, ограниченные активы, быть в возрасте 65 лет и старше или иметь ограниченную способность работать с существенным доходом в соответствии со строгими федеральными правилами. 10 В отличие от SSDI (описанного ниже), SSI доступен людям независимо от их опыта работы. Максимальный размер пособия SSI устанавливается Конгрессом. 11

SSA также управляет программой социального страхования по инвалидности (SSDI), отдельной от SSI. 12 В отличие от SSI, нет ограничений на доход или активы для получения права на получение SSDI. Вместо этого, чтобы претендовать на SSDI, зачисленные должны иметь достаточный стаж работы (обычно 40 кварталов) и соответствовать строгим федеральным правилам инвалидности. 13 SSA использует одни и те же правила для определения инвалидности как по программам SSI, так и по программам SSDI. 14 Кроме того, некоторые люди с ограниченными возможностями могут претендовать на получение SSDI на основании трудового стажа родственника. Например, люди, чья инвалидность наступила до 22 лет, известные как «взрослые дети-инвалиды», могут иметь право на получение SSDI на основании трудовой истории их родителей, которые вышли на пенсию, умерли или являются инвалидами. 15

Размер пособия SSDI зависит от истории доходов человека. 16 Возможно получение как SSDI, так и SSI, если сумма пособия SSDI человека меньше максимальной выплаты SSI. В этих случаях лицо также может претендовать на получение SSI, чтобы покрыть разницу между размером пособия SSDI и максимальным размером пособия SSI.

Кто получает SSI?

Посостоянию на апрель 2021 года пособие SSI получаютпочти 8 миллионов человек(рисунок 1).Большинство участников SSI (57%) не являются взрослыми лицами пожилого возраста. Более четверти - пожилые люди, остальные - дети.

Рисунок 1: Участники SSI по возрасту, апрель 2021 г.

Уровень получения SSI варьируется в зависимости от расовой / этнической группы (Рисунок 2).У чернокожих или американских индейцев / коренных жителей Аляски вероятность получения SSI более чем в два раза выше, чем у белых.

Рисунок 2: Доля населения, поступившего в SSI, по расе / этнической принадлежности, 2019 г.

Сгруппированные по широким категориям, по состоянию на декабрь 2019 года 40 процентов лиц, не являющихся пожилыми людьми, зачисленными в SSI, имели физическую инвалидность (Рисунок 3).Люди в возрасте 65 лет и старше исключаются, так как они могут претендовать на SSI на основании своего возраста, а не статуса инвалидности. Наиболее распространенными видами физических нарушений (используя терминологию SSA) были нарушения опорно-двигательного аппарата (обычно включающие поражение одной или обеих рук или ног, а также травмы мягких тканей), за которыми следовали неврологические нарушения (такие как эпилепсия, болезнь Паркинсона, рассеянный склероз и т. боковой амиотрофический склероз (БАС) или мышечная дистрофия) или потеря зрения, речи или слуха; и нарушения кровообращения. Одна треть лиц, не достигших пожилого возраста, зачисленных в SSI, получила квалификацию на основании психического расстройства. Наиболее распространенными типами нарушений психического здоровья были шизофрения и другие психотические расстройства, за которыми следовали расстройства настроения (такие как депрессия или биполярное расстройство).Четверть лиц, не являющихся пожилыми людьми, зачисленными в SSI, имеют умственную отсталость или нарушение развития (I / DD). В этой категории наиболее распространенным типом была умственная отсталость, за которой следовал аутизм.

Рисунок 3: Участники SSI по возрасту и диагностической группе, декабрь 2019 г.

В отличие от взрослых, зачисленных в SSI, две трети детей, зачисленных в SSI, имеют I / DD по состоянию на декабрь 2019 г. (Рисунок 3).Наиболее распространенным типом инвалидности в широкой категории I / DD была инвалидность вследствие порока развития. Каждый пятый ребенок, зачисленный в SSI, имеет физическую инвалидность. Наиболее распространенными видами физических недостатков среди детей, зачисленных в ИОП, были неврологические расстройства или потеря зрения, речи или слуха, за которыми следовали врожденные нарушения. Менее 10 процентов детей, зачисленных в SSI, имеют психические расстройства. В этой категории наиболее распространенными типами инвалидности были расстройства настроения, за которыми следовали органические психические расстройства.

Как человек имеет право на получение SSI?

Помимо соответствия критериям инвалидности (описанным ниже), участник SSI должен соответствовать нескольким немедицинским критериям, в том числе иметь низкий доход.SSA имеет сложные правила определения финансового права. Как правило, доход - это все, что получено в денежной форме, заработано или нет, и которое может быть использовано для удовлетворения потребностей человека в еде или жилье. 17 Доход подлежит исчислению, за исключением некоторых ограниченных сумм, которые не учитываются. 18 Доход также включает поддержку «натурой», такую ​​как еда или жилье, предоставленные или оплачиваемые другим лицом. Натуральная поддержка обычно оценивается (и, следовательно, сокращает выплаты SSI) на одну треть максимальной суммы федерального пособия. 19 SSA также считает часть дохода от супруга (-и) лица или его родителя / приемного родителя (для детей-заявителей) как исчисляемый доход. 20 Чтобы иметь право на получение SSI, исчисляемый доход человека не может превышать максимальную ставку федерального пособия (794 доллара в месяц на человека в 2021 году),и сумма SSI, которую фактически получает человек, является максимальной федеральной ставкой, уменьшенной на сумму его исчисляемого дохода. 21 Эти правила применяются к участникам SSI любого возраста.

Другие немедицинские критерии для получения SSI включают ограниченные активы и соответствующее гражданство или иммиграционный статус.Право на получение SSI требует, чтобы учитываемые активы лица не превышали 2000 долларов США для отдельного лица и 3000 долларов США для пары, в которой оба супруга имеют право на SSI. 22 Как и в случае с доходом, SSA считает, что часть активов, принадлежащих супругу или родителю лица, подлежит учету. 23 Примеры активов, которые исключены из лимита, включают дом человека, домашнее имущество и один автомобиль. 24 Право на получение SSI также обычно ограничено гражданами США. 25

SSA использует пятиэтапный процесс, чтобы определить, соответствует ли взрослый не пожилого возраста инвалиду для целей получения SSI (рисунок 4).26 Напротив, люди в возрасте 65 лет и старше могут иметь право на SSI в зависимости от своего возраста. Первым шагом в процессе определения инвалидности для лиц пожилого возраста является рассмотрение того, имеет ли лицо в настоящее время заработанный доход на уровне или выше суммы, которую SSA считает «существенным доходным уровнем». Следующий вопрос: есть ли у человека «тяжелое» нарушение, определяемое как определяемое с медицинской точки зрения нарушение, которое длится не менее 12 месяцев или приводит к смерти. 27 Третий шаг включает проверку того, соответствует ли человек строгим правилам SSA, которые определяют, соответствует ли медицинское нарушение определению инвалидности. Если человек не соответствует определению инвалидности SSA, на последних двух шагах рассматривается его способность вернуться к своей прошлой работе или выполнять любую работу.Процедура SSA для определения инвалидности для целей получения права на SSI для детей в некоторых отношениях отличается от процесса, используемого для взрослых для учета различий в функционировании между двумя группами населения. 28 Более подробная информация представлена ​​в Приложении.

Рисунок 4: Процесс определения инвалидности по программе SSI для взрослых

В результате строгих правил определения инвалидности SSA не все люди с ограниченными возможностями имеют право на SSI.Например, используя одно определение функциональной инвалидности, более шести из 10 взрослых лиц, не входящих в программу Medicaid, которые сообщают о функциональной инвалидности, не получают SSI (Рисунок 5 29). Определение функциональной инвалидности здесь включает людей, которые сообщают о серьезных нарушениях слуха, зрения, когнитивных функций (концентрация, запоминание или принятие решений), мобильности (ходьба или подъем по лестнице), самообслуживания (одевание или купание) или самостоятельной жизни ( выполнение поручений, таких как посещение кабинета врача или покупка в одиночку). 30 Взрослые люди пожилого возраста с ограниченными возможностями, не получающие SSI, могут иметь право на участие в программе Medicaid по другим критериям, включая те, которые основаны исключительно на их низком доходе, например, расширение Medicaid ACA или родители по Разделу 1931, или лица с ограниченными возможностями,например, возможность штата покрывать людей с ограниченными возможностями до федерального уровня бедности или отказ от услуг на дому и по месту жительства. 31 год

Рисунок 5: Инвалидность и статус SSI для лиц пожилого возраста, получающих Medicaid, 2019 г.

Значительная часть первоначальных решений об отказе в праве на льготы SSI отменяется при подаче апелляции (рис. 6).Общая «ставка пособия», присуждавшая пособия SSI в случаях, связанных с медицинским заключением (за исключением тех, в которых было отказано по «техническим» причинам, таким как доход или имущество), на всех уровнях судебного решения в 2018 году составила 45 процентов. 32 Однако размер выплат SSI зависит от судебного уровня. Тридцать пять процентов заявлений, связанных с медицинскими определениями, были одобрены на начальной стадии. 33 Среди дел, связанных с медицинскими заключениями, которые были отклонены при первоначальном обращении и обжалованы, очень немногим (11%) были присуждены льготы на уровне первой апелляции (повторное рассмотрение). 34 Однако почти в 40 процентах случаев, связанных с медицинскими заключениями, которые были отклонены как на уровне первоначального заявления, так и на уровне повторного рассмотрения и были обжалованы в дальнейшем, в конечном итоге были присуждены льготы,на слушании дела судьей по административным делам (ALJ) или апелляции более высокого уровня. 35 Процесс обжалования может занять много времени, и людям может быть трудно справиться самостоятельно без юридического представительства. Например, среднее время ожидания между запросом на слушание по административным делам (второй уровень апелляции) и датой слушания варьировалось от пяти месяцев до более 16 месяцев, в зависимости от местоположения офиса слушания, в марте 2021 года. 36

Рисунок 6: Ставка пособия по заявлению SSI для принятия медицинских решений по уровням судебного решения, 2018 г.

После первоначального определения права на участие в программе SSI будут проводиться «постоянные проверки инвалидности».Сроки этих проверок устанавливаются в зависимости от того, ожидает ли SSA улучшения состояния здоровья человека и когда. Право на получение SSI также проверяется по другим причинам, таким как возвращение к работе, повышение заработной платы или завершение профессиональной реабилитации. 37 Кроме того, зачисленные дети, которым исполняется 18 лет, проверяются на соответствие критериям в соответствии с правилами определения инвалидности для взрослых. 38

Как пандемия COVID-19 и связанный с ней экономический спад повлияли на программы SSI и Medicaid?

Работающие люди с ограниченными возможностями испытывают непропорционально большую потерю работы по сравнению с работниками без инвалидности во время экономических спадов, 39 и количество заявок на получение пособий SSI обычно увеличивается при увеличении уровня безработицы (Рисунок 7).Эта тенденция сохранялась во время Великой рецессии и последующего восстановления экономики. 40 Единственным исключением из общей тенденции является период с 2003 по 2007 год, когда количество заявок на получение SSI продолжало расти, несмотря на снижение безработицы. 41 Возможные объяснения этой аномалии включают такие факторы, как запаздывающий эффект федеральной реформы системы социального обеспечения (принятой в 1996 г.), которая привела к тому, что участники программы TANF переходят на SSI, и «неизменно высокий уровень бедности». 42 Это же исследование также показало, что вероятность подачи заявления на получение SSI значительно возрастает в течение продолжительных периодов высокой безработицы. 43 год

Рисунок 7: Изменение в процентах заявлений на пособие по безработице, поданных взрослыми в возрасте 18-64 лет, и уровней безработицы в США, 1991-2019 гг.

SSA прогнозирует увеличение количества заявлений об инвалидности во второй половине 2021 финансового года и в 2022 финансовом году. 44 Вчастности, SSA ожидает завершить почти 300 000 дополнительных заявлений в 2021 финансовом году и более 700 000 заявлений в 2022 финансовом году по сравнению с 2020 финансовым годом. 45 В то время как SSA получили почти на 190 000 заявлений об инвалидности меньше, чем ожидалось в 2020 финансовом году, агентство ожидает, что «многие из этих людей будут подавать заявки на получение пособий по мере того, как мы выйдем из пандемии», и отмечает, что некоторые люди, возможно, не смогли получить помощь, в которой они нуждались, чтобы подать заявление ранее в пандемия. 46 (SSA не рассматривает отдельно приложения SSI и SSDI в этих прогнозах.) Кроме того, степень хронической инвалидизирующей болезни, с которой сталкиваются люди с «длительным COVID», еще не полностью изучена, но может привести к тому, что новое население будет искать SSI из-за их невозможность работать.

Пандемия создала дополнительные проблемы, которых не было во время других экономических спадов.Например, необходимость в мерах по социальному дистанцированию привела к закрытию офисов SSA для публики с середины марта 2020 года. В апреле 2021 года, дав показания перед Финансовым комитетом Сената, заместитель комиссара SSA по операциям признал важность личных услуг для многих обслуживаемых групп населения. SSA, например, пожилые люди, люди с низкими доходами, люди с ограниченным знанием английского языка, бездомные и люди с психическими заболеваниями, и описал усилия SSA по работе с этими группами. 47 SSA объяснила, что до пандемии большинство или все задачи можно было выполнить при первом контакте в офисе, в то время как сбор доказательств и документации по почте или телефону замедлил процесс, часто требуя нескольких контактов. 48 Кроме того, SSA сослалось на задержки почты,люди, которые больше не получают почту на свой зарегистрированный адрес, потому что они были вынуждены переехать во время пандемии, и нерешительность при принятии телефонных звонков из-за телефонного мошенничества как факторы, усугубляющие проблемы, связанные с закрытием офисов. 49 SSA также отметила, что «по крайней мере 30 процентов всех заявлений об инвалидности требуют консультативного обследования для определения инвалидности», а пандемия усложнила для людей возможность назначать встречи и получать доступ к этим поставщикам медицинских услуг, а также получать доказательства из школ и социальных служб. сервисные агентства. 50 SSA сообщила, что эти задачи «теперь выполняются почти в два раза дольше, с 21 дня до пандемии до 37 дней во время пандемии». 51 Следовательно, SSA сталкивается с отставанием в подаче первоначальных заявлений об инвалидности, которое «выросло примерно на 115,000 дел »с сентября 2019 г. по апрель 2021 г. 52

По состоянию на середину марта 2021года анализ данных переписи населения, проведенный KFF, показывает, что 4,6 миллиона человек подавали или пытались подать заявку на SSI во время пандемии или думают, что они подадут заявку в следующие 12 месяцев, вместе с теми из домохозяйств, которые имели работу или доход. потеря с большей вероятностью сделает это. 53Вероятность того, что люди из домохозяйств, где кто-то потерял работу или потерю дохода, подавала, пыталась подать заявление или планировала подать заявление на получение SSI, была более чем в три раза по сравнению с теми, кто проживал в домохозяйствах без потери работы или дохода. 54 Среди тех, кто подал заявку, попытался подать заявку или планирует подать заявку, четверть заявили, что пандемия привела к тому, что они подали заявку раньше, чем ожидалось, в то время как 15% заявили, что пандемия заставила их не подавать заявку или подавать позже, чем ожидалось. 55

Набор в SSI оставался относительно стабильным в первые месяцы пандемии, но начал снижаться по мере продолжения пандемии. 56Когда началась пандемия, SSA «временно отложила» некоторые работы, такие как продолжение проверки нетрудоспособности и повторное определение SSI, «чтобы защитить доходы бенефициаров и медицинское обслуживание в критическое время». 57 SSA «возобновила обработку неблагоприятных действий в сентябре и октябре 2020 года». 58 Это, вероятно, способствовало сокращению числа участников SSI с почти 8,1 миллиона в апреле 2020 года до чуть менее 7,9 миллиона в апреле 2021 года. 59 Исторически зачисление в SSI увеличивалось ежегодно с 2000 по 2013 год. Затем, начиная с 2014 года, ежегодное количество SSI набор несколько снижается каждый год. 2014 год - первый год, когда вступило в силу расширение программы Medicaid ACA, и степень, в которой доступность этой новой схемы Medicaid могла повлиять на снижение числа участников SSI, неясна.Общее снижение приема с апреля 2020 года по апрель 2021 года согласуется с общей недавней тенденцией ежегодного снижения приема в SSI с 2014 года.

Во время пандемии COVID-19число участников программы Medicaidувеличилосьво всех штатах. 60Число участников программы Medicaid выросло на 11,8% (7,6 миллиона участников) в национальном масштабе с фактических скорректированных данных за февраль до предварительных данных за ноябрь 2020 года. 61 В то время как набор детей и взрослых в этот период увеличивался, набор взрослых рос более быстрыми темпами. 62 Это отражает изменения в экономике (поскольку все больше людей потеряли доход и работу и стали иметь право на участие в программе Medicaid), а также положения Закона о реагировании на коронавирус в первую очередь для семей, которые требуют от штатов обеспечить непрерывное покрытие для текущих участников программы Medicaid до конца срока действия программы. месяц, в котором заканчивается чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения, связанная с COVID-19, в качестве условия получения временного увеличения федеральной ставки соответствия Medicaid. 63

Последствия для Medicaid

Поскольку право на участие в программе SSI обычно является способом получения права на участие в программе Medicaid, изменения, которые затрудняют получение или сохранение SSI, могут повлиять на способность людей с ограниченными возможностями получить доступ к программе Medicaid.Например, в январе 2021 года администрация Байдена отозвала уведомление о предлагаемом нормотворчестве, выпущенное администрацией Трампа, которое увеличило бы количество и частоту продолжающихся проверок инвалидности и, как ожидалось, привело бы к потере некоторыми людьми права на SSI. 64 Увеличение частоты проверок продолжающейся нетрудоспособности SSI может создать административные барьеры, которые могут привести к тому, что имеющие право люди теряют не только SSI, но и Medicaid. 65 Увеличение числа людей, теряющих SSI, также может привести к увеличению административных расходов штата, потому что агентства Medicaid штата должны определить право на участие в программе Medicaid по всем другим основаниям, прежде чем прекращать страховое покрытие, если люди теряют право на участие в текущем процессе. 66

С другой стороны, изменения, направленные на расширение и стабилизацию доступа к SSI, могут иметь аналогичный эффект на способность людей с ограниченными возможностями получать и сохранять страховое покрытие Medicaid.Например, президент Байден и группа демократов в Конгрессе предложили увеличить максимальное пособие SSI до 100% FPL; отмена «штрафа за брак» SSI (имеется в виду тот факт, что два участника SSI, вступающие в брак, получают ставку для супружеских пар, описанную выше, которая менее чем вдвое превышает индивидуальную ставку); отмена правил, уменьшающих размер пособия SSI на одну треть на основе «поддержки и обслуживания в натуральной форме»; и повышение пределов активов, которые в последний раз увеличивались в 1989 году. 67 Президент Байден поддержал эти изменения в политике во время своей кампании, а группа демократов в Конгрессе поддерживает их включение в Американский план семьи. 68

Доступность расширения Medicaid согласно Закону о доступном медицинском обслуживании (ACA) в качестве альтернативного пути к доступному страхованию здоровья может повлиять на решения о том, следует ли подавать заявление на SSI во время текущего экономического спада.Расширение ACA было недоступно во время предыдущих экономических спадов, поэтому степень, в которой люди могут отказаться от заявления SSI (как средства доступа к Medicaid), потому что они имеют право на Medicaid через расширение ACA, еще полностью не изучена. Ограниченные исследования указывают на возможную экономию средств на федеральном уровне и уровне штата из-за сокращения участия в SSI, связанного с расширением ACA Medicaid. 69 Хотя об этом не часто думают в этих терминах, расширение ACA обеспечивает путь к получению права на участие в программе Medicaid для многих людей с ограниченными возможностями, хотя и без ограниченных денежных пособий, предоставляемых SSI, и без необходимости ориентироваться в процессе определения инвалидности SSI. Хотя это правда, что статус инвалидности не является одним из критериев отбора для включения в группу расширения ACA,Не пожилые люди с ограниченными возможностями, не получающие SSI, могут иметь право на участие в программе Medicaid исключительно на основании их дохода через группу расширения. 70 Многие люди в группе расширения ACA ранее не имели права на участие в программе Medicaid, и право на участие остается ограниченным в 12 штатах, которые на сегодняшний день не приняли расширение Medicaid, где пределы права на участие для родителей остаются очень низкими, а для бездетных взрослых нет возможности получения права на участие. , независимо от дохода (кроме штата Висконсин). 71 Способы получения права на участие в программе Medicaid, основанные на инвалидности, отличной от получения SSI, например, способ охвата пожилых людей и людей с ограниченными возможностями до 100% FPL, предлагаются по выбору штата и поэтому не доступны повсеместно. 7270 Многие люди в группе расширения ACA ранее не имели права на участие в программе Medicaid, и право на участие остается ограниченным в 12 штатах, которые на сегодняшний день не приняли расширение Medicaid, где пределы права на участие для родителей остаются очень низкими, а для бездетных взрослых нет возможности получения права на участие. , независимо от дохода (кроме штата Висконсин). 71 Способы получения права на участие в программе Medicaid, основанные на инвалидности, отличной от получения SSI, например, способ охвата пожилых людей и людей с ограниченными возможностями до 100% FPL, предлагаются по выбору штата и поэтому не доступны повсеместно. 7270 Многие люди в группе расширения ACA ранее не имели права на участие в программе Medicaid, и право на участие остается ограниченным в 12 штатах, которые на сегодняшний день не приняли расширение Medicaid, где пределы права на участие для родителей остаются очень низкими, а для бездетных взрослых нет возможности получения права на участие. , независимо от дохода (кроме штата Висконсин). 71 Способы получения права на участие в программе Medicaid, основанные на инвалидности, отличной от получения SSI, например, способ охвата пожилых людей и людей с ограниченными возможностями до 100% FPL, предлагаются по выбору штата и поэтому не доступны повсеместно. 7271 Способы получения права на участие в программе Medicaid, основанные на инвалидности, отличной от получения SSI, например, способ охвата пожилых людей и людей с ограниченными возможностями до 100% FPL, предлагаются по выбору штата и поэтому не доступны повсеместно. 7271 Способы получения права на участие в программе Medicaid, основанные на инвалидности, отличной от получения SSI, например, способ охвата пожилых людей и людей с ограниченными возможностями до 100% FPL, предлагаются по выбору штата и поэтому не доступны повсеместно. 72

Доступ к доступной медицинской страховке, такой как Medicaid, помогает людям с ограниченными возможностями получать доступ к услугам для удовлетворения повседневных потребностей в самообслуживании и самостоятельной жизни, таких как купание, одевание и питание. Medicaid также поддерживает работающих людей с ограниченными возможностями, покрывая медицинские услуги и услуги по долгосрочному уходу, которые им необходимы, чтобы они могли работать. Например, дополнительное участие в программе Medicaid для работающих людей с ограниченными возможностями позволяет продолжить право на участие в программе Medicaid для людей, потерявших SSI из-за заработанного дохода, если потеря Medicaid «серьезно ограничит способность [человека] продолжать работать» и заработок недостаточен для предоставлять «разумный эквивалент пособий». . . который был бы доступен », если не работает. 73 Вместе SSI и Medicaid являются ключевыми источниками поддержки для пожилых людей с низким доходом, взрослых лиц пожилого возраста и детей с ограниченными возможностями.

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ