Ты услышишь мой рев

Здравствуйте, и добро пожаловать обратно в специальный выпуск Ultra Budget Brews, серию статей, в которой собраны целые колоды EDH, не содержащие карты стоимостью более 1 доллара (за исключением командира). Поскольку прошло некоторое время, я решил, что должен напомнить вам все серии из серии, в которой мы сейчас участвуем. Если вы помните мои статьи о Talrand, Torbran или Rankle, вы можете пропустить немного, так как вы уже знаете цели этой статьи.

В социальных сетях я заметил одну вещь: я не единственный, у кого появилось дополнительное свободное время. Если вы застряли дома на долгое время, это определенно может привести к приступам скуки, и один из способов справиться с этим - научить магии людей, с которыми вы застряли. За время работы в внешкольном клубе в течение последних 3 лет и обучения нескольких членов моей семьи и случайных друзей я научил десятки людей игре в Magic , и почти исключительно для этого я использовал EDH.

Если вы читаете это, значит, вы либо очень опытны с EDH, либо очень рады учиться; люди не часто читают статьи об EDH, если они не являются одним из двух. Если вы первый, может быть трудно понять, сколько вы знаете и принимаете как должное. Magic - огромная игра, в которой есть за чем следить, и EDH только усиливает это, давая вам вдвое больше возможностей для отслеживания. Короче говоря, учить может быть непросто.

Моя цель - создать несколько колод, которые были бы полезны тем, кто может быть заинтересован в привлечении кого-то в EDH или в колоде соответствующего уровня мощности и сложности, чтобы играть против кого-то, кто только входит в формат и является новичком. -Именно для Магии . Их цель будет заключаться в том, чтобы кто-то мог взять что-то достаточно интуитивно понятное и сыграть, или, если вы играете против этого, чтобы он мог смотреть через стол и легко понимать, что происходит. EDH действительно помогает нам в этом, предоставляя командира, который часто служит отличным указателем, дающим много информации о цели колоды.

Мы хотим, чтобы наша колода делала что-то, что легко объяснить и понять. Если вы не можете объяснить цель колоды в одном-двух предложениях, скорее всего, это слишком сложно. Я не имею в виду: «Цель колоды - выиграть игру, оттенок оттенок оттенок». Очевидно, мы пытаемся это сделать. Например, одна из моих популярных колод для обучения людей игре - это племенная колода Зомби Гизы и Геральфа. Когда я говорю людям, что пытается сделать колода, я говорю им, что они заполняют кладбище зомби, в конечном итоге пытаясь сокрушить своих противников их ордами. Это дает им цель привлечь к игре кучу зомби. Если им это удастся, они, скорее всего, почувствуют, что добились успеха, даже если в конечном итоге проиграют.

Несмотря на все это, мы по-прежнему хотим, чтобы колода могла конкурировать. То, что мы создаем дешевую и простую колоду, не означает, что мы не хотим, чтобы она могла побеждать. Если дать кому-то колоду, которая настолько слабая, что у нее нет ни единого шанса, это не побудит кого-то снова сыграть.

В заключение хотим, чтобы наша колода была:

  • Интуитивно понятный
  • Под руководством командира с четким планом действий
  • Возможность соревноваться

Тимми Время!

Поскольку мы уже сделали красный, синий и черный, я решил выбрать зеленый. Я построил несколько моно-зеленых колод за эти годы, среди которых были Sasaya, Orochi Ascendant и Grothama, All-Devouring, и я обычно хорошо проводил время, играя с моно-зелеными колодами и против них. Они, как правило, обеспечивают довольно простой игровой процесс, но при этом остаются мощными, что идеально подходит для того, что мы пытаемся сделать здесь. В конце концов, я сузил круг вопросов до Goreclaw, Terror of Qal Sisma или Ghalta, Primal Hunger, так как я чувствовал, что они оба могут быть хорошо построены с ограниченным бюджетом, и оба действительно опираются на "Timmy Smash!" почувствуйте, что зеленый цвет пронизывает вас. В конце концов я решил пойти с Ghalta, потому что я играл против нескольких колод Ghalta на протяжении многих лет, и пилоту всегда кажется, что они больше всего веселятся за столом, выигрывая или проигрывая.

Я должен отметить здесь, что если вы хотите сделать монозеленую колоду для новичка, у которой нет бюджета, эльфы - отличный вариант. Собираетесь ли вы с Эзури, Лидером отступников, Марвином, Воспитателем или (мой личный фаворит) Фреализом, Яростью Лановара, вы, скорее всего, получите мощную колоду, которая может взорваться из ниоткуда, которую довольно легко понимать. К сожалению, эльфы очень популярны и зачастую довольно дороги.

Наш командир

  • Динозавр
  • 12/12
  • Делает с вытаптыванием
  • По определению всегда голоден
  • Иногда стоит много маны
  • Его не напечатали в 2020 году, потому что, если бы он был напечатан в 2020 году, он бы как-то спешил и вытягивал карты.
  • Он умирает от удаления (да, это не настоящая афера; найти минусы для этой плохой леди действительно сложно)
  • Это не велоцираптор, а лучшие антагонисты из серии Парк Юрского периода

Эта карта не бесполезна. Он точно знает, что это такое (действительно большой, тупой битстик), что именно он должен делать (делать игроков супер-мертвыми, супербыстрыми) и кому он должен понравиться (всем). Это круто и напоминает мне, почему я вообще начал играть в Magic .

Наша колода

Колода, создание которой составляло 65 миллионов лет

  • 1 Гхальта, Первобытный голод
  • 1 кислая слизь
  • 1 Агрессивный мамонт
  • 1 Беседка Колосса
  • 1 Эльф Арбор
  • 1 Ревущий клубокурм
  • 1 едкая гусеница
  • 1 Облачный молот
  • 1 Катастрофа жуков-носорогов
  • 1 Падальщик Ущелья Смерти
  • 1 Охотник за барабанами
  • 1 Эльфийский мистик
  • 1 Предтечи End-Raze
  • 1 Неистовый эмпат
  • 1 Месть Геи
  • 1 предводитель стаи Гаррука
  • 1 Генезис Гидра
  • 1 гигантский адефаг
  • 1 затравленный тролль
  • 1 Калонский твингроув
  • 1 Послушник Караметры
  • 1 Когла, Титан-обезьяна
  • 1 Кросан Дровер
  • 1 лановарские эльфы
  • 1 Племя Ллановаров
  • 1 несский кабан
  • 1 Фитотитан
  • 1 Неистовые балоты
  • 1 Ненасытная слизь
  • 1 Искатели миров
  • 1 мудрец возрождения
  • 1 Рената, призванная на охоту
  • 1 зубастый ящер
  • 1 старейшина племени сакура
  • 1 Scute Mob
  • 1 Суррак, Призыватель Охоты
  • 1 терастодон
  • 1 Территориальный аллозавр
  • 1 Разбитый бронтодон
  • 1 Траксос, Бич Кругов
  • 1 Зелёный Механизмохалк
  • 1 Путешествующий сатир
  • 1 Шепчущий из дебрей
  • 1 Вольфир Сильверхарт
  • 1 Лесные эльфы
  • 1 Йорво, лорд Гаренбрига
  • 1 Развивайте
  • 1 Гармонизировать
  • 1 Паломничество Ниссы
  • 1 Бурный рост
  • 1 борона
  • 1 Проницательность охотника
  • 1 моментальное падение
  • 1 Заявление природы
  • 1 проход через
  • 1 обертка в Vigor
  • 1 Огненный крик
  • 1 Бестиарий Создателя жизни
  • 1 Памятник Ронасу
  • 1 Колоссальное величие
  • 1 Узы стихий
  • 1 Восстание Гаррука
  • 1 Превращение Кенрита
  • 1 Зараженный лес
  • 34 Лес
  • 1 Мост мохолистника
  • 1 Спокойная чаща

Общая стоимость: 37,65 $

План нашей колоды довольно прост: воткнуть несколько больших существ, чтобы снизить стоимость Гхалты, разыграть Гхалту, повернуть существ боком, пока на столе ничего не двигается. На самом деле, если ничего не движется, продолжайте атаковать, так как ваши противники будут пытаться «оставаться абсолютно неподвижными». Они знают, что ваше «видение» основано на движении. Они не увидят нас, если мы не двинемся с места ».

Из-за того, как формулируется Гхалта, нам нужно как можно больше существ с завышенными характеристиками, сколько мы можем вставить в нашу колоду. Такие карты, как Scute Mob, Traxos, Scourge of Kroog и Wolfir Silverheart, имеют большое значение для того, чтобы сделать Гхалту очень дешевой и очень быстро. На мой взгляд, именно скорость, с которой вы можете вовлечь ее в игру, отличает Гхалту от других. Моя личная теория EDH состоит в том, что есть, вообще говоря, два способа сделать колоду мощной: последовательность и скорость.

Последовательность во многом связана с наставниками и избыточностью, и это то, что обычно (в денежном отношении) дорогое, поэтому я не часто говорю об этом в этих статьях. Скорость связана с тем, насколько быстро вы выполняете свой план игры. Гальта мало что делает для нас в области согласованности, но дает абсолютные преимущества в области скорости. При старте чуть выше среднего вы часто будете иметь доступ к Гальте на 4 ходу и почти всегда на 5 ходу.

Наряду с горсткой легендарных Эльдрази (которые требуют, чтобы вы были в бесцветном виде), Гхалта является одним из немногих членов «клуба двух ударов», несущих карты; Если Гальта ударит вас дважды, беспрепятственно, вы погибнете от командирского урона. Пробивной удар сохраняет честность ваших противников, требуя от существ приличных размеров значимым образом смягчать урон, в отличие от тех случайных кубиков, которые должны представлять растение 0/1 с начала игры, когда ваш противник играл в Сад Хални в качестве своего первого. земли , что вы все забыли существовали , пока не всасывается 10 урона от вашего Kalamax, в Stormsire , который является ОГРОМНЫМИ Динозаврами , чТО СОЗДАЕТ шторма , почему в мире не так HAVE топтать, WIZARDS вЫ COWA-

Извини за это. Где был я?

Ах да, Гхалта, карта, которая мало заботится о блокировщиках 0/1. Хотя устранение противников с помощью командирского урона - это не обязательно то, к чему мы стремимся, это, безусловно, будет происходить довольно часто. Этот факт служит как самой сильной стороной колоды, так и ее самой большой слабостью. Трудно переоценить, насколько мощно иметь такой прочный и надежный путь к победе, привязанный к одной карте, к которой у вас буквально всегда есть доступ. Столь же трудно переоценить, какой урон наносит психике ваших оппонентов Гальта, и на что они пойдут, чтобы предотвратить эти махинации. Все «Мечи на орала», «Понгифай» и «Падение героя» будут идти в ее направлении, и каждое из них будет полностью оправдано.

Остальная часть колоды набита лучшими существами, которых можно купить за 1 доллар или меньше. Из наших 100 карт 47 - существа. Поскольку у нас так много существ, мы сильно полагаемся на существ с эффектами выхода на поле битвы, статическими эффектами и активируемыми способностями, чтобы дать нам доступ к эффектам, которые нужны каждой колоде EDH. Для удаления мы используем такие карты, как Acidic Slime, Caustic Caterpillar и Cloudthresher. Для пандуса у нас есть лесные эльфы, старейшина племени сакуры и искатели королевств. Для кладбищенской ненависти у нас есть Падальщик Ущелья Смерти и Ненасытная слизь. Для розыгрыша карт мы добавили несианского кабана, охотника за барабанами и острозубого ящера.

Очевидно, что мы все еще используем несколько заклинаний, не являющихся существами (мы не Никия древних обычаев или колода Primal Surge), но мы можем собрать достаточно существ, которые достаточно хорошо имитируют заклинания, не являющиеся существами, при этом Гальта дешевле.

Мы не пытаемся хитрить или хитрить в том, как мы побеждаем. Наши ходы, вероятно, будут самыми короткими за столом, если не учитывать математические расчеты, которые ваши оппоненты будут выполнять на этапе боя. Это даст вам достаточно времени, чтобы развлечься по телефону, пока вы, якобы, уже развлекаетесь игрой в EDH. Или, знаете ли, пообщайтесь с друзьями и активно участвуйте в игре, даже когда не ваша очередь.

Известные включения

Кросан Дровер

Это старая карта, которую очень мало играют, но она кажется надежным дополнением к 11 нашим существам. Разница между 6-8 маны и 4-6 маны огромна, так как это позволяет вам разыграть несколько больших злодеев за ход. End-Raze Forerunners за 6 маны, Giant Adephage за 5 маны и Terastodon за 6 маны - все это фантастические предложения.

Обернуть в Vigor

Иногда ваша доска огромных, страшных монстров будет немного подавляющей для ваших противников, и они захотят что-то с этим сделать. Они откажутся от Кощунственного закона, Судного дня, Высшего приговора. Вы, как культурный человек, сохраните 2 зеленых маны и будете смотреть, как ваш оппонент уничтожает все блокираторы на столе, практически обеспечивая вашу победу. Будет ли это происходить каждый раз? Конечно нет. «Безжалостное выселение», «Гнев Бога» и «Ядовитый потоп» ни капли не говорят о регенерации, и все они довольно популярные карты. Тем не менее, это будет достаточно часто для того, чтобы окупить слот.

Охотник за барабанами

Пассивное вытягивание карт для выполнения того, для чего предназначена ваша колода, - это здорово. Пандус тоже не повредит, хотя мана-дорк на 4 - не то, что могло бы заинтересовать вашу обычную колоду; тем не менее, тот факт, что вы можете скрепить рампу и вытянутую карту на одной карте, позволяет этому получить одобрение.

Ревущий клубоквурм

Вы точно помните, что делает запугивание? Хорошо, я тоже. Это означает, что единственные вещи, которые могут блокировать ваши существа, - это артефакты или другие зеленые существа. Все остальное блокируется лицом.

Смерть в стеке. Смерть разрешается.

Вам даже не нужно атаковать своим Wurm. Более чем приятно просто остыть, заблокировать несколько тварей и позволить вашим огромным монстрам быть хитрыми. Не спи на этой карте.

Загнанный тролль

По секрету, это одна из лучших карт в колоде. Если вы разыграете это на 4-м ходу (или даже на 3-м с заклинанием мана-дорк или заклинанием рампы), большая мама Гхальта придет в следующий ход. 8/4 с регенерацией и 12/12 с пробивным ударом - отличные часы, независимо от того, кто вы.

Примечательные исключения

Как всегда, это карты, которые я бы добавил в колоду, если бы я хотел повысить уровень мощности, не заботясь о строгом бюджете или просто имел легкий доступ к копии.

Ева, вестник природы

Лучше огромных существ только огромные существа со вспышкой.

Гигантозавр

Управляющий гидрой

Эта карта имеет привычку захватывать игры и как бы искажать стол вокруг себя. Я не имею в виду это негативно, просто то, что это НАСТОЯЩАЯ угроза, пока кто-нибудь с ней не справится. Если люди игнорируют это, а, как ни странно, игнорируют слишком часто, для стола наступят плохие времена. Забытый древний - еще один, заслуживающий особого внимания, потому что он, по сути, делает то же самое.

Высшее добро

Ваши существа будут удалены. На самом деле нет никакого способа обойти эту реальность. Поскольку это реальность, мы должны быть к этому готовы. Наличие бесплатной торговой точки для жертвоприношений, которая дает вам абсурдное количество карт, - это именно то, что доктор прописал. Не зря он присутствует в более чем 13 000 колод на EDHREC.

Возвращение дикого говорящего

Всего во всей колоде четыре Человека, так что оба режима будут хороши. Скорее всего, вы используете его для вытягивания карты в 90% случаев, но другой режим может быстро завершить игру, если вам удастся выйти на достаточно широкий угол. Это также особенно приятно, потому что, в отличие от другого основного продукта зеленого бюджета, Soul's Majesty, он не нацелен на существо, что позволяет вам по-прежнему получать от него выгоду, даже если ваше самое большое существо получит в ответ ядерное оружие.

Конечный шаг

Что вы думаете о нашей колоде? С такой колодой вам было бы удобно обучать кого-то и давать взаймы тому, кто хочет выучить EDH впервые? Я хотел бы услышать ваш отзыв ниже. Скоро я завершу эту серию дуги моно-белым. До скорого!

Поделись этим:

Эндрю Каммингс

Эндрю - пожизненный игрок и играет в Magic с 2013 года. Он работает переводчиком ASL, любит бегать, сидеть на крыльце и читать, одновременно молча осуждая своих соседей. Он живет в Джоплине, штат Миссури, со своей женой.

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ