Что влияет на ваши шансы поступить в юридический институт?

Юридические школы любят рекламировать свой целостный подход к поступлению, который звучит обнадеживающе и неопределенно органично, и каждая часть вашего заявления действительно имеет значение. Тем не менее, ваш результат LSAT и средний балл бакалавриата (UGPA) имеют наибольшее значение. Почему? Две причины.

Во-первых, сотрудники приемной комиссии хотят оценить, преуспеете ли вы в юридической школе, и сочетание вашего балла LSAT и UGPA оказывается сильным предиктором оценок на первом курсе юридической школы.

Во-вторых, юридические школы заботятся о своем рейтинге в US News and World Report , а USNWR придает большое значение цифрам. Медиана LSAT школы составляет 12,5% от ее рейтинга USNWR . Его медиана UGPA составляет 10% от рейтинга USNWR . Если у вас несколько баллов LSAT, ваш наивысший балл имеет наибольшее значение, потому что это единственный балл, который включается в отчетную медианную величину юридического вуза.

Сравните свой наивысший балл LSAT и UGPA со средним баллом LSAT юридического вуза и UGPA. (См. Нашу удобную таблицу медиан юридических школ и наше неуклюжее объяснение медиан.) Хотя вы можете иногда компенсировать результат ниже медианы LSAT звездным средним баллом и наоборот, маловероятно, что вы попадете в юридический институт, если вы ниже обеих медиан. (Картина немного меняется, если вы - недопредставленное меньшинство. См. Ниже.)

А что насчет всего остального?

Хотя числа имеют большее значение, чем любой другой фактор, они еще не все. Мы проанализировали данные самоотчетов из числа юридических школ, чтобы количественно оценить важность сроков, подачи заявок на раннее принятие решений и демографических данных.

Сроки

Если есть один вывод из этого поста, это нужно подавать как можно раньше.

Мы можем проиллюстрировать, насколько важны сроки, посмотрев на гипотетическую среднюю заявку: не-URM, иностранный студент с результатом 164 LSAT и 3,52 GPA, подающим заявку в середине декабря. Наша модель предсказывает, что Закон Эмори принял бы 50% кандидатов с этим профилем в цикле 2018–2019 годов, если бы они подали заявку в декабре. Другими словами, ничего больше не зная о нашем обычном студенте, мы ожидаем, что ее заявка будет иметь 50% -ный шанс быть принятым в Эмори.

Если бы она подала заявку в октябре, наша модель предсказывает, что ее шанс быть принятым подскочил бы до 61%, то есть на 11 процентных пунктов. В ноябре ставка была бы 55%, в январе - 44%; если бы она подождала до февраля, ее прогнозируемый процент принятия составил бы 39%. Другими словами, одна и та же заявка может иметь разбросв 21 процентный пунктв зависимости от того, подана она в октябре или феврале. Вы можете увеличить свои шансы, подав заявку раньше.

Однако обратите внимание, что раннее применение имеет гораздо большее значение,если вы превышаете хотя бы одну из школьных медиан.

Раннее решение

Если вы подадите заявление о раннем решении (ED) в школу, вы обязуетесь посещать школу, если вас зачислили. (См. Следует ли применять раннее решение?)

При прочих равных, приложения ED имеют тенденцию быть более успешными, чем обычные приложения принятия решений. Этот результат важен даже после того, как мы будем контролировать оценку LSAT, средний балл, время и так далее.

Если бы наша гипотетическая студентка (164 балла LSAT, средний балл 3,52, не-URM, подача заявления в Закон Эмори) подала заявку в ноябре, она могла бы повысить свои шансы на зачисление на 10 процентных пунктов - с 55% до 65% - переключившись с обычного решение в ЕД.

Чем ближе вы к 50% шансов поступить в данную школу, тем больше вам поможет подать заявку на ED. Если вы очень недоквалифицированы или слишком квалифицированы, применение ED окажет меньшее влияние на вашу скорость приема. Мы не будем здесь углубляться в математику, но объяснение этого явления связано с формой логистической кривой (которую мы используем для моделирования принятия).

Строго говоря, наша модель никогда не может сказать нам, что студенты ED успели лучше, потому что они применили ED. Например, возможно, что студенты ED в среднем писали эссе лучше. Но взаимосвязь между заявками на ED и повышенным уровнем приема достаточно сильна, поэтому вам следует подумать о подаче ED в одну из ваших лучших школ.

Недопредставленные меньшинства

Недопредставленное меньшинство (URM) помогает вам даже больше, чем применение ED. Наша гипотетическая студентка (164 балла LSAT, средний балл 3,52, поступившая в Emory Law в середине декабря) увидела бы, что ее ожидаемый процент зачисления увеличился бы с 50% до 77% - увеличение на 27 процентных пунктов - если бы она была URM.

Опять же, эффект будет наибольшим, когда ваш результат LSAT и средний балл близки к школьным медианам. Если ваш результат LSAT и средний балл намного выше или ниже среднего, то URM дает меньше преимуществ.

Некоторые школы предпочитают приложения ED или URM больше, чем другие?

Мы не знаем, и данные LSN не могут сказать нам об этом.

Некоторые анализы данных LSN содержат утверждения вроде: «Эмори на 614% чаще принимает студентов ED!» или «Колумбия увеличивает URM на 6707%!» Но у нас недостаточно наблюдений для каждой школы и цикла, чтобы делать такие заявления. Это классический случай, когда вас обманула случайность. Различия в небольшом количестве приводят к тому, что относительные показатели приема заявителей с ED и без ED из года в год колеблются.

Любой набор школ будет достаточным, чтобы проиллюстрировать этот момент, но вот пример из Пенсильвании, который имеет среди большинства поступающих в ED в выборке LSN:

Цикл Раннее решение

№ Применено Раннее решение

№ принято Раннее решение

% принято Регулярное решение

№ Применено Обычное решение

№ принято Обычное решение

% принято
2013‑14 26 год 9 35% 691 156 23%
2014‑15 20 4 20% 697 173 25%
2015‑16 18 6 33% 526 122 23%
2016‑17 20 9 45% 739 168 23%
2017‑18 21 год 2 10% 490 57 год 12%

Обратите внимание на небольшое количество принятых студентов ED. Обратите также внимание на то, как относительные показатели принятия колеблются из года в год. Например, в цикле 2016–2017 гг. Пенн принимал 45% студентов ED против 23% в обычном пуле, но в цикле 2017–2018 гг. Пенн принимал только 10% студентов ED по сравнению с 12% в обычном пуле. Должны ли мы заключить, что применение ED помогло студентам Penn один год, но навредило им на следующем? Конечно, нет. Все, что мы можем заключить, - это то, что степень принятия ED Пенна чувствительна к небольшим различиям в результатах, потому что размер выборки невелик, и что мы должны воздерживаться от статистических выводов о приложениях ED к Penn (или любой другой школе) в частности. Мы должны делать выводы только о поступлении ED в юридические вузы в совокупности.

Возможно, что некоторые школы предпочитают поступающих в ED или URM больше, чем другие, но мы не можем сказать наверняка, как и никто другой. Учитывая, насколько ЭД помогает в целом , ваша лучшая стратегия - применить ЭД, если можете.

Международные студенты

Иностранные студенты в целом немного хуже поступают на юридические факультеты, чем местные студенты. Эффект сопоставим с эффектом применения обычного решения по сравнению с ED. Например, наша модель предсказывает, что гипотетический средний студент (164 LSAT, 3,52 GPA, не-ED, не-URM), подающий заявку на закон Эмори в середине декабря, был бы принят в 43% случаев, если бы он был гражданином США, по сравнению с В 33% случаев, если бы она не была, разрыв в 10 процентных пунктов.

Иностранные студенты могут оказаться в невыгодном положении, потому что они иностранцы. Офицеры приемных комиссий могут, например, беспокоиться о способности иностранных абитуриентов финансировать свое образование и, следовательно, неохотно их принимать. Также вероятно, что международные кандидаты уступают отечественным кандидатам, потому что они, как правило, подают более слабые заявки. Например, у студентов, которые говорят на английском как втором языке, могут возникнуть проблемы с написанием сочинений, и они могут получить дополнительную проверку. (Офицеры приемной комиссии иногда читают образцы письма LSAT студентов ESL, чтобы убедиться, что их личные утверждения соответствуют их способностям к письму.)

Обратите внимание, что иностранные студенты, поступившие в колледж в Америке, вероятно, добиваются большего успеха, чем иностранные абитуриенты без американского среднего академического балла.

Бакалавриат и сложность основной

Хотя мы не проводили количественной оценки влияния вуза или специализации, наш опыт показывает, что средний академический балл претендента обычно более важен, чем его институт или специализация. Тем не менее, сотрудники приемных комиссий знают, что некоторые школы более строгие, чем другие, и вы можете ожидать, что они посмотрят вашу стенограмму, чтобы увидеть, бросили ли вы себе вызов. Если два студента имеют идентичную или очень похожую пару LSAT / GPA, мы ожидаем, что студент, который учился в более строгом учебном заведении или прошел более сложные курсы, будет иметь лучшие результаты.

А как насчет сочинений, резюме и рекомендаций?

Наша модель работает с точностью 80% на данных вне выборки, что говорит о том, что факторы, которые она не может «увидеть», а именно эссе, резюме и рекомендательные письма, имеют большое значение. Хотя глупо говорить, что на эти качественные компоненты приходится ровно 20% результатов приема (здесь присутствует определенная случайность), правило 80/20 согласуется с нашим опытом. Прием в юридические школы составляет около 80% количественных и 20% качественных. Это помогает объяснить, почему абитуриенты с очень похожими оценками и оценками часто имеют очень разные результаты. Это также помогает объяснить, почему юридические школы вообще нанимают сотрудников приемных комиссий. Если бы эти решения мог принимать компьютер, то, вероятно, так и было бы.

Как и в случае с другими факторами, которые мы проанализировали, ваши эссе, резюме и рекомендации имеют наибольшее значение, когда вы близки к средним школьным медианам.Если ваши оценки и баллы LSAT намного выше средних показателей школы, сотрудники приемной комиссии могут взглянуть на ваше заявление только для того, чтобы убедиться, что вы, скажем, не преступник или плохой писатель. Если, с другой стороны, ваши оценки и результат LSAT намного ниже школьных средних, вы, вероятно, не сможете написать свой ответ «да».

Если вы попали в середину, ваши эссе и рекомендации - ваш шанс отличиться. Как еще Закону Эмори выбрать среди всех этих гипотетических средних претендентов? Хорошие «мягкие факторы» могут определить, входит ли кандидат с результатом 164 LSAT и средним баллом 3,52 в число 50% кандидатов, схожих по численности, которые были приняты.

⚠️Предупреждение

Источником для нашего анализа являются номера юридических факультетов (LSN), база данных о результатах приема, сообщаемых пользователями. Хотя LSN имеет большой набор данных, возможно, что данные искажены. Например, пользователи могут с большей вероятностью сообщить о принятии, чем об отказе. Это не сделает недействительным наш анализ тенденций - мы все равно можем сделать вывод, что более раннее применение ведет к лучшим результатам, - но это может означать, что наши необработанные прогнозы неверны.

В частности, наша модель может быть завышенной,если вы находитесь чуть ниже обоих школьных медиан (LSAT и GPA). Почему? Потому что эти медианы меняются из года в год, а наша модель учитывает данные за более чем десять лет. Однако существует большая разница между достижением средней школы и ее пропуском, даже если вы промахнетесь только на один балл.

Оглянитесь еще раз на нашего гипотетического среднего студента с 164 / 3,52. Медианы LSAT Эмори для первого года обучения 2018 составили 165 и 3,79 соответственно. Если Эмори установит целевой показатель LSAT / GPA на уровне 165 / 3,79 для своего следующего класса, то мы ожидаем, что наш средний ученик (у которого ниже обе медианы) попадет в список ожидания или будет отклонен, несмотря на прогнозы модели.

Примечание о нашем методе

Мы провели логистическую регрессию для данных LSN. По сути, мы определили математическую функцию, которая выражает результат приложения - принятый или отклоненный - как функцию других переменных LSN. (В частности, мы моделируем «логит» или логарифм шансов как линейную функцию.) Затем мы использовали компьютерную программу, чтобы найти коэффициенты, которые лучше всего соответствуют данным. Коэффициенты «наилучшего соответствия» дают нам оценку того, какие переменные имеют значение и насколько они важны.

А теперь инструмент, которого вы так долго ждали ... предсказатель, построенный на наших выводах:

Предиктор поступления на юридический факультет

инструкции

Используйте свой самый высокий балл LSAT и свой совокупный средний балл бакалавриата в соответствии с LSAC *. Выберите месяц, в который вы хотите подать заявку. Вы можете использовать поле фильтра для поиска школы, щелкнуть заголовок столбца, чтобы отсортировать результаты, или навести указатель мыши на предполагаемые шансы, чтобы увидеть всплывающую подсказку о вероятности поступления по месяцам.

Если вы еще не отправили свои стенограммы в LSAC, используйте свой совокупный средний балл в соответствии с вашим учебным заведением или оцените свой средний балл LSAC.

* Чтобы узнать свой совокупный средний балл, войдите в LSAC, затем щелкните эту ссылку: https://os.lsac.org/Apply/Transcripts/AcademicSummary.aspx. Прокрутите до конца своего академического резюме, где вы найдете раздел с надписью «РЕЗЮМЕ» и прочтите свой «Совокупный средний балл».

Предупреждение

Наши данные являются самооценкой и могут быть необъективными. Мы рекомендуем вам использовать наши прогнозы как ориентир, а не последнее слово.

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ